Я была в ступоре мой взгляд застыл в одну точку и так прошло 2 минуты пока Кира не взяла меня нежно за подбородок заглянув в мои глаза.
- Т/и, ты меня слушаешь?.
- ....
- Т/иии
- Ой, прости...я... я просто не ожидала и...немного, прослушала что ты говорила.
- Блять мала ну пздц, я душу нахуя тебе отк...
- Я тебя люблю!.- перебила я блондинку и поцеловала в губы.
Она не отвергнув мой поцелуй положила свои руки мне на талию притянула к себе ближе.
- это означает да?)- спросила Кира смотря мне в глаза.
- это означает...да)
Из за угла за нами наблюдали девочки с какой то радостью в глазах.
- Крис, гони сотку ты проиграла.- сказала Вилка и протянула девушке свою руку.
- Стоп! Чего блять?.- с непониманием посмотрела на девушек Лиза
Кристина дала Вилке сотку и ответила:
- мы с Виолеттой поспорили будут эти голубки вместе или нет, и я проиграла.
- А мне чё не сказали? Пздц я б тоже спорила.- девушки посмеялись и подошли к нам.
Кира заметила подруг и повернула меня к ним положив свою руку мне на плечо.
- Т/и, ты прикинь...эти две сучки спорили на вас а мне даже и не позвали.- возмущённо подходила Лиза.
Я посмеялась:
- девки когда вы успели поспорить?
- у нас с Вилкой был разговор как то мы затронули вас.. у что то произошёл спор и Ви до последнего доказывала что вы любите друг друга, а в моих глазах было наоборот вы как будто готовы были убить друг друга, ну вот решили поспорить кто прав и будут ли у вас отношения.
- Ага.)- подтвердила Вилка и с восхищениям смотрела на нас.
- Да, ну вы тёлки даёте конечно.- проговорила Кира.
- Ну что!? Предлагаю отметить ваше поздравления в кафе... или бар?.- с улыбкой проговорила Лиза.
Мы с Кирой переглянулись и поняли что сегодня хотим провести день вместе, а может быть и ночь тоже.
- девки, вы конечно простите, но давайте не сегодня, мы с Кирой наверное дома посидим, да?.- посмотрела на Киру.
- Кис, конечно да.- и одной рукой блондинка притянула меня ближе к себе и поцеловала у висок.
После милостей девочки немного скривились:
- Ладно голубки мы пошли.- сказала Крис. И мы все попрощались.
___________________________
Простите ещё раз за долгое отсутствие.
Не забываем про мой тгк : freshing_ua 💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойся Меня
FanfictionОна думала что поставит меня на колени и я буду бояться её, но она влюбилась.