глава 1 || круг общения

18 1 0
                                    

Больше чем дружба.
глава 1
круг общения
Летний вечер августа. Было тихо и спокойно. В общем лежишь себе на гамаке в саду и не о чем не думаешь.Но все таки мысли о школе никуда не деваются,только портят настроение. «Не хочу я в эту школу.»-прозвучало в мыслях у Даши. Мне кажется почти всем школьникам не хотелось в школу,но уже скоро,этого не избежать.Пока Даша думала она одновременно погружалась в сон.Немного подремав она проснулась из-за звонка подруги. Медленно протянув руку к телефону взяв его она ответила. Подруга сказала:
—Привет,ты чего так долго не отвечаешь?
—Спала.
—Ладно,сейчас не об этом. Помнишь я говорила тебе про своих друзей?
—Кажется что-то припоминаю,а что такое?
—Так вот,я хотела предложить тебе подружиться с ними, они и в правду классные. Тебя быстро примут за свою ты и не заметишь!
—Ты же знаешь что я не люблю знакомства.
—Знаю,но прошу тебя,хотя бы разок попробовать расширить круг общения.Пожалуйста,Дашуль.
Не успела подруга договорить как Даша сбросила трубку. «Кто вообще сказал что мне нужны друзья?! Тебе надо,вот и дружи с ними не ввязывая меня в свой называемый круг общения!»-проболтала Даша обращаясь к подруге в своих мыслях. Алый закат уже почти не видно и потихоньку наступал сиреневый,а от него уже более темные цвета.

 Алый закат уже почти не видно и потихоньку наступал  сиреневый,а от него уже более темные цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Встав с гамака Даша шла по тропинке разделяющие клумбы множество бархатных цветов. Вот она уже у входной двери в маленький дом бабушки. Открыв дверь она увидела бабушку которая налила ей горячего чая.
«Ну как там цветочки,не повяли?»-прозвучало от уст бабушки.
—Вроде бы все отлично!
—Это хорошо!Ну что,иди пей чай, милая.
Поговорить по душам это что то уютное.Пьешь чай с печеньями,разговариваешь с бабушкой,что ещё может быть лучше? Но вдруг бабушке позвонила её подруга и она отлучилась от настоль интересного разговора. Даша тем временем допила чай,но из-за стола пока не выходила. «Может я и вправду погорячилась?»-задумалась она смотря в одну точку; но ведь и правда,до конца лета остались считанные минуты и скоро в школу! Нужно провести эти дни весело и достойно!

Больше чем друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя