посреди ночи я вышел на балкон, прикурив сигарету разглядывал двор.прохладная летняя ночь. не мог спокойно думать, этот сон... следующим днём я решил набрать на номер, который оставила дженни. долгое время слышались гудки, после чего раздалось резкое «привет!». я был рад слышать этот голос. договорившись с ней встретиться снова я отправился на кухню заваривать кофе.находясь на кухне меня будто парализовало, не чувствовал конечности. в глазах всё искажалось. вокруг меня всё меняло свои параметры.слышались голоса, смех. видел ту солнечную ясную улыбку, но рядом дженни не было..со временем звуки становились в разы громче. они приближались ко мне.я не чувствовал ничего, ни страх ни растерянность. просто смотрел, оглядывался. позже всё тело начало ломить, ужаснейше ломить. кости вдребезги были сломлены, их хруст напоминал вечерний только выпавший снег. смех глушил со всех сторон.несколько часов спустя я очнулся на полу в крови.похоже под действием этого состояния разбил кружку, а позже потерял сознание.особо я не придал значения этому происшествию.все же я не сплю по несколько дней.как и должно было быть, встреча состоялась. весь вечер мы общались без умолку.дженни была прекрасна. её выраженные ключицы и скулы убивали во мне всё живое. что-то под недавно треснутыми ребрами зацвело.я вернулся домой в хорошем настроении. но моё тело застонало от боли. в этот раз я видел перед собой дженни. она смеялась, с каждой секундой всё задорнее. но по её слезам я понимал, что что-то не то.ноги косились, руки зудели. медленно перебираясь «ватными ногами» я приблизился к шкафу и достал аптечку. на пачках зорко наблюдали глаза, надписей просто напросто не было. от шока я попятился назад, но упал. сильно ударился головой об кресло.на руках виднелась кровь. смех дженни становился тише. казалось я сейчас распрощаюсь с ней навсегда. на утро я лежал в кровати, сам не помню как оказался там. меня очень пугало что произошло прошлой ночью.тогда я решил позабыть об этом, думая что снова кошмар настиг мою обречённую голову. взял книгу и поник в неё до жаркого, горящего дня. не хотелось раздумывать в столь странный час.третья кружка кофе заставила меня собраться и отправится в колледж.частые пропуски заставляли преподавателей убивать их надежды на меня.мятая рубашка и брюки были быстро накинуты на руку, позже и на моё тело. по дороге разглядывал природу, разводящиеся мосты, дороги. я любил это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
где же мой ангел
Spiritualдженни появилась в моей жизни, довольно, резко, но сколько она значила для меня..