это наше задание,молчи блядь!

7 1 1
                                    

Аля Еникеева постоянно обходит долги своей стороной, она любит все бесплатное,чтоб у нее было все как по маслу)она еще не подозревает, что она скоро будет лежать на окровавленном полу-без пульса и дыхания)
27.01.2023
8:36
аля собиралась просто сидеть дома, так как изза строительных проблем в офис нельзя было пройти никому.
аля просто сидела в телефоне и наткнулась на пост в вк
"каждый кто не отдает мне долги, будет жалеть об этом до конца своей чертовой жизни!и то, если вы мне не отдадите долг и попадетесь под руку-ваша жизнь продлиться не меньше 2 часов."
аля зашла на страничку этого человека и увидела того парня, у которого брала долг в размере 50к. это ее самый большой долг за ее историю "обмана".
звонок в дверь.аля пошла открывать дверь... но она увидела что за окном стоит черная машиа с затонированными стеклами. она подумала что это совсем не к ней.
аля открыла дверь и ей сразу поднесли к носу тряпку с какой-то жидкостью, изза которой аля сразу уснула.
аля проснулась в большом зале, в котором полностью забиты деревяшками окна- а сама она сидела на стуле с связанными руками и ногами
аля сидела в тревоге и страхе, ведь ее парня так-же убили. сначала подвал, а потом насилие.
в зал заходит 4 парня с стороны спины али
4 парня-Дима Масленников,Артем Чернец,Никита Морозов,Даник Тауланов.
Глава их команды был Дмитрий. в его карманн всегда храниться ружье и перцовка. он всем запостил что кто не отдаст долг- тот умрет мучительной смертью, но все это приняли за... ебаную шутку?
дмитрий достает из кармана пистолет и стеляет в потолок, создавая глубокое эхо которое так и говорит тебе о том что владелец оружия убьет тебя даже не теряя секунды.
аля просто дрожала как маленький ребенок на холодной улице, полностью без помощный и жалкий.
-ну что, алия..)поиграем еще в игры под названием "долг" блять?
-н-нет! пожалуйста! я все вам верну!..
-надо было раньше блять!прошла неделя твою мать!
-...
дмитрий обошел 2 раза алию и начал ей напевать какую-то колыбельную, хотя для детей такая колыбельная возможно и не понравилась бы.
дмитрий подозвал к себе 3 друзей и начал что-то с ними обговаривать.
4 парней оттошли от друг друга доставая из карманов оружия.
Артем-нож
Даник-острый кусок от стекла
Никита-перцовка
дмитрий без никаких эмоций встал на против алии и занул в карманы штанов руку, а вдругой руке он уже целился пистолетом в колени алии
-б-боже! ненадо! прошу!
-ты шутишь блять?
дмитрий только улыбнулся и отправил первую пулю в колено алии, пошла течь ручьем алая кровь,ручей за ручьем. алия только начала громко плакать, на эти слезы ни как не реагировали парни, они только начали смеяться и показывать на нее оружием.
-АХАХАХАХ, ты на столько жалкая? блять а как долг вернуть так ты мне отвечала смехом.)
Масленников отправил пулю в 2 колено алии, создавая еще ручьи алой крови и боли)
-никит, подойди сюда.
как мы помним, у никиты перцовка
-никит, залей ей нахуй глаза. она заебала уже свои заплаканные глаза распускать.
никита подошел к алие и отправил воздушный поцелуй ей, а через секунду ее глаза были полностью залиты перцовкой.
-спасиб,никит оттойди, а чернец дай мне нож.
чернец спокойной подошел к дмитрию и отдал нож, и забрал пистолет.
дмитрий подошел к але и развязал ей руки. он взял ее руки и между каждым пальцем начал срезать кожу с мышцами,кровь почти была фонтаном.
масленников закончил и облизнул кровавый нож, хоть он и не людоед. он просто нагонял страх своей жертве.
дмитрий подошел к данику и взял у него кусок стекла, отдав ему нож.
-в геометрии я не силен, а извинятся за это не буду.
дмитрий раздел девушку до лифчика и начал ей рисовать фигуры ножом, проливая кровь на ее безжалостое тело, которое так и кричит внутри о пощаде и конце этих ебаных мучений.
дмитрий нарисовал на ее животе глубокий цветок до ребер,по ее телу стекало милилитры крови, ее красное тело дрожало как безпомощный пес без дома.
дмитрий закатил глаза и резким движением провел ножом по всему лицу алии,кровь была фантаном,эту кровь уже не вернуть обратно, да и девушки на 1 меньше в мире.
дмитри быстро оттошел от девушки
и подошел к чернецу и забрал пистолет, не отдавая нож ему.
дмитрий подошел к алие и подставил пистолет к ее виску, а нож резким движением воткнул в сердце. череж секунду раздался и выстрел.
через час они были уже с трупом на дворе,парни вырыли яму, а до этого спалили всю одежду.
дмитрий кинул труп в яму и начал закапывать.
-кхм, масленников. а ты знал что мы в любом случае попадем в турягу?
дмитрий резко остановился и посмотрел на никиту с улыбкой которая вызывает стревогу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

долги то, не малы)Место, где живут истории. Откройте их для себя