(давайте представим что Ойкава-это имя, а Тоору-фамилия? Просто мне так удобнее писать фф).
-Дурокава, отстань от меня!-кричала девочка лет 5.
-Я к тебе и не лезу! Больно надо!-в ответ кричал мальчик такого же возраста.
-А ну хватит ссориться! Балаган какой-то развели!-в сад зашла на вид молодая женщина,с красивыми шоколадными волосами,и с изумрудными глазами.
-Мама! Меня Дурокава обижает!- со слезами на глазах,подбежала девочка к женщине. Женщина ее мягко обняла,и погладила по шоколадным волосам.
-Ника,сколько раз я тебе говорила не обзывать брата?А ты,Ойкава, сколько раз я тебе говорила,чтобы ты не обижал сестру?-серьезным голосом спросила женщина.
-Прости..-сказали одновременно близнецы,и опустили глаза.
-Эх,ладно,что с вами поделать. Пошлите кушать, я приготовила летний суп.-с улыбкой произнесла женщина.
Зайдя в двухэтажный дом,дети побежали в ванную комнату на перегонки,чтобы помыть руки. А женщина пошла на кухню,чтобы разлить суп по тарелкам,для всей семьи. Вот на кухню заходит мужчина лет сорока,и улыбается при виде своей жены.
-Дорогая, я вернулся- сказал мужчина,и тут же был заключён в нежные , женские объятия.
-Ох, я так рада! Я скучала по тебе-сказала женщина и со слезами крепко обняла мужа.
-Не волнуйся,надеюсь,что командировки будут не скоро-ответил мужчина.
-Папа!Папа!-на кухню залетели двое детишек,и бросились обнимать отца мокрыми руками,так как они не успели вытереть их.
-Охохо,мои сладкие шоколадки,как я по вам скучал-сказал мужчина и крепко обнял двух детей.
-Так. А ну быстренько за стол. А иначе суп остынет.-сказала женщина, и все быстро расселись по местам.
После ужина дети побежали играть в комнату,а родители вышли на терассу, с видом на сад,и сели на качели , укрывшись пледом.
*Pov Родители*
-Юки,я хотел тебе сказать..-начал мужчина,и серьезно посмотрел на свою жену. Та же, выжидающе посмотрела на него.-Ну,тут такое дело,наверное завтра я опять уеду в командировку.
-Как так? Ты же только что приехал!-начал возмущаться Юкита.
-Это не моя вина. Директор сказала,что надо срочно ехать в Америку.-ответил муж,и странно покосился на телефон,на который пришло уведомление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не примечательная...
FanfictionНи чем не примечательная девушка, смогла завоевать интерес сразу у нескольких популярных парней, тем более, что они все из разных школ.