как ты там?

115 6 2
                                    

И вперёд по новой. Прошло уже 2 месяца как мы переехали в Харьков, тут я обзавелась подругой, и вроде бы жизнь налаживается, но не надо забывать про человека, играющего важную роль в моей жизни. Это Остап. Не знаю как он, но я до сих пор, как мы переехали я о нём не забывала, следила за соц, сетями, он перестал быть таким же активным каким был раньше.

это был обычный школьный день, я решила написать ему, не знаю почему, но мне казалось именно сегодня надо ему написать, спросить как его дела..

karr.62: привет..
karr.62: ну где ты там?
karr.62: как ты там?
karr.62: напиши хоть слово..
karr.62: с кем ты там?
karr.62: кто с тобой?
karr.62: сиди почаще дома
karr.62: да, я не буду больше писать..)
karr.62: я ведь сказала всё, что хотела сказать )

не знаю зачем я ему это написала, он наврядли ответит, ну ничего, следующим геометрия, значит мысли будут забиты другим..

урок закончился и я решила посмотреть в телефон, там было уведомление от инсты

semmyxhf: привет, у меня всё хорошо))
semmyxhf: я очень боялся тебе написать..
semmyxhf: если я сделал что-то не так, то прости меня
semmyxhf: и будет лучше если ты будешь писать, ну или я))

я очень обрадовалась когда увидела что он ответил, но я не сказала ему главного..

karr.62: я давно хотела сказать..
karr.62: я всё еще люблю тебя...

semmyxhf: я тоже люблю тебя, я люблю тебя с первой нашей встречи, с первого взгляда, я боялся сказать тебе потому что думал, что ты перестанешь со мной общаться, я очень рад, что у нас всё взаимно, я люблю тебя

karr.62: я тоже люблю тебя, я хочу сорваться и уехать во Львов, но не думаю что мама будет сидеть сложа руки..

semmyxhf: и я не знаю что делать

после его сообщения наша переписка закончилась, прозвенел звонок на последний урок

после уроков я потопала домой, так и не заходив в телефон, я боялась, я просто боялась что Остап пошутил насчёт чувств..

по дороге домой я решила, что поговорю с мамой насчёт поездки во Львов, но не уверена точно, что она согласится

дома:

-мам, привет, я дома
мама-привет, как дела?
-всё в принципе хорошо, но мне нужно поговорить..
мама-о чём? что-то случилось?
-не особо, я хочу во Львов
мама-опять? мы же решили что этот вариант нам не подходит..
-это ты так решила, решила что нам нужно уехать потому что я люблю Остапа, как и он меня..

мама стояла молча, как она потом мне рассказала, она тоже влюбилась в моего отца мгновенно, а он, как только узнал, что моя мама беременна, ушёл, с тех пор мама не верит в первую любовь, не верит и тому, что первая любовь-навсегда, поэтому пыталась предостеречь меня от как такогой боли..

через неделю мы должны поехать во Львов, как раз каникулы, я очень рада что встречусь наконец с Остапом, очень рада..



                  КОНЕЦ!!!

спасибо большое всем, что были со мной, что читали этот фанфик, это мой первый  опыт, я тут делала много ошибок, ну и ладно, еще раз спасибо))

🎉 Вы закончили чтение я всё еще люблю тебя... 🎉
я всё еще люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя