Кевин упал с дивана, но после быстро вскочил.
- Кто ты и.. что ты делаешь в моем доме?!- черноволосый парень стал кидать в незваного гостя всем, чем только можно.
Мужчина широко улыбался и легко уворачивался от летящий вещей.
- Н-не подходи!- уже "пищал" продавец конфет.
Вот и все. Кевин уже прижат к стене. Бежать некуда.
- Знал ли ты..- говорил незваный гость.
Кевин вообще не слушал мужчину. Он искал способ спастись и выжить. Зрачки парня бегали из стороны в сторону. Но в итоге его взгляд остановился на большом, остром ноже, который крепко держал мужчина.
- Нет..- прошептал продавец конфет.
Ну вот. Похоже это конец. Кевин так и не признался Т/и в чувствах. И не сможет. Это конец.Вы че, правда подумали, что это будет концом? Нет, нет, нет, нет, нет и ещё раз нет.
Кевин весь сжался и зажмурил глаза. Тишина. Черноволосый парень приоткрыл глаза. Никого. Лишь темный зал и включенный телевизор.
- Почему телевизор включен.?- дрожащим голосом спросил сам себя Кев.
- Опасный маньяк-каннибал - Боб Велсеб сбежал из местной тюрьмы. К жителям города убедительная просьба НЕ паниковать. Не ходите по улицам ночью. Лучшее сидите дома, укрывшись теплым одеялом. Не забывайте закрывать двери и окна. А теперь поговорим о..
- Так.. значит я встретился лицом к лицу с каннибалом? Ещё и выжил? Брр..- мурашки пробежали по телу Кевина.
Тут прозвенел повторный будильник.
- Я ОПАЗДЫВАЮ, ОПАЗДЫВАЮ!!-черноволосый парень побежал одеваться.
И вот, через несколько минут продавец конфет уже бежит по улице. Врезавшись в кого то плечом, Кевину удается устоять на месте.
- П-простите!- быстро проговаривает Кев и опять убегает в CandyClub.
Через десять минут непрерывного бега парень уже стоит возле конфетного магазина открывая его, паралельно вдыхая и выдыхая воздух.
- Я успел,- радостно и тихо произносит черноволосый вставая за прилавок.- Осталось лишь дожить до конца дня.
Вроде бы день начинается как обычно. Ближайшие пол часа в магазине точно никого не будет, так что можно отдохнуть.
Кевин что-то насвистывал смотря на прозрачные двери магазина.
- Я мог бы и поспать. Ещё пол часа до наплыва посетителей, это точно.
Эх.. такое чувство, что жуткий месяц был вчера, а на самом деле он завтра.(да..)
- Может в этом году я смогу походить за конфетами с Т/и?- задумался Кевин.
- Ох, я была бы только за,- ответила девушка входя в магазин.
- А-а! Т/и, п-привет! Ты что-то рано..- парень неловко улыбнулся.
- Да, решила зайти пораньше. Потом здесь будет тааак много людей.
- С чего ты взяла? Может быть их сегодня вообще не будет?
- Завтра жуткий месяц, Кевин. Все будут закупаться сегодня.
- Ты говоришь так уверенно, что мне становится страшновато,- с сарказмом сказал продавец.
- Хи-хи, если хочешь, я могу помочь,- предложила Т/и.
- Если тебе не сложно,- черноволосый ответ взгляд в сторону слегка покраснев.
- Мне не сложно, уж поверь,- девушка встала за прилавок.
- *О, Бог ты мой!! Я буду работать вместе с Т/и!! Я наверное сплю.. Это наверное самый счастливый сон!! Ох, я не хочу просыпаться!!*- думал про себя парень, отворачиваясь в сторону и заметно краснея.
- Кевин, все нормально? Ты весь покраснел.. Тебе жарко?- Т/и положила руку на плечо Кева.
- В-все нормально.. Здесь и вправду стало жарко,- продавец достал из мини-холодильника под прилавком газировку.
- Тебе ничего не будет от начальства за это?- спросила темноволосая девушка.
- Ничего не будет, если я заплачу за эту газировку,- Кевин достал ещё один напиток и протянул его Т/и.- Будешь?
- Спасибо, не откажусь,- девушка приняла напиток.- Мне за него тоже надо будет заплатить?
- Я заплачу,- ответил продавец.
- Ох, Кевин, спасибо!!- темноволосая обняла парня.
Тот обнял девушку в ответ.
- Как же жарко..- прошептал черноволосый сам себе.
- Тебе жарко? Значит пей газировку. Может и поможет.
- Д-да..- Кевин отпустил Т/и и начал пить прохладный напиток.
- Мне все ещё кажется, что ты влюблен в меня. Либо же ты просто болеешь, поэтому тебе часто жарко,- сказала темноволосая сделав глоток газировки.
- Я? Влюблен в тебя? Неет, что ты,- черноволосый неловко посмеялся и улыбнулся.
- Ну ладно. Значит я просто сделала ложный вывод,- Т/и начала пить газировку глядя на прозрачную входную дверь.
- *Кевин, сейчас самый лучший момент признаться Т/и в чувствах! Ну же, соберись!*- думал про себя Кев.
Все же решившись, продавец повернулся к девушке.
- Т/и, я должен тебе кое что сказать,- тихо и слегка дрожащим голосом сказал черноволосый.
- М? Я слушаю,- взгляд Т/и был прикован к Кевину, пока у нее не зазвонил телефон.- Ой, погоди.
Девушка отошла. Через несколько минут она вернулась.
- Прости, Кев, мне нужно идти. Причину я сказать не могу, извини..
- Ничего страшного! Удачи тебе там.
Т/и помахала Кевину и вышла из магазина.
Продавец агрессивно топнул ногой.
- Черт, что со мной?! Я бы мог сейчас признаться Т/и в чувствах и все было бы хорошо!! Хотя.. кто знает, может судьба сделала так, чтобы я не признался ей сейчас..
Кевин безэмоционально посмотрел на потолок. Кто знает, какие сюрпризы могут ждать его сегодня?_________________________
795слов.. маловато, ну и ладно. пишу в школе на уроке, так что простите за такую скучную главу.по традиции всех чмокаю в лобик.♡
(Я ЛЮБЛЮ ИХ💍💍)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сахар моей жизни.
Подростковая литературажизнь черноволосого парня в магазине "сandyClub" была невыносима, пока в ней не появилась девушка по имени т/и. ох, она смогла захватить сердце паренька одним лишь "здравствуйте". т/и не обратила особого внимания на кевина, ведь.. он просто обычн...