2 глава💕

91 8 0
                                    

Феликс пришёл домой, аккуратно разулся что бы никто не услышал, и хотел тихонько пройти что бы никто не заметил, что тот уходил на прогулку. Только он заходил на лестницу, как из зала выходит разъярëнный отец:
(Отец-от)
От- ТЫ ГДЕ БЫЛ?!
Фел- неважно! Прогуляться ходил!
От- Мы за тебя как бы волновались! Всех знакомых об звонили! Мать хотела уже в полицию идти!
Фел- ты как обычно! Чего зря тревогу бить. Если не прихожу до 22:30 то тогда начинайте!
От- ты на домашнем аресте на неделю, теперь твой путь всю эту неделю будет под названием, " Школа- дом"
Понял?
Фел- понял!
От- хорошо, а теперь иди и спи!
Феликс ушёл в комнату , сделал нужные процедуры!И только собрался лечения спать как в комнату тихонько постучали!
Фел - войдите!
В комнату зашла Оливия, (младшая сестра Феликса).
Фел- о малышка иди сюда!
(Оливия- Лив)
Лив-первое - я не малышка, второе где ты сейчас был? Третье - мы за тебя все волновались!
Фел- Отец мне всë сказал! И теперь я не смогу прогуливаться!Класс!
Лив-первое братик ты не расстраивайся, в минусах есть плюсы!
Фел- ладно иди спи, малышка, не выспишься и будешь как варëнная муха!
Лив-хорошо, и я не малышка, мне десять лет с половиной!
Феликс хихикнул и сказал:
Фел- для меня ты всегда будешь малышкой! Запомни, и Рейчел , и для мамы с папой!
Лив- завтра расскажешь мне о родителях?
Фел- хорошо, но если ты сейчас же не пойдëшь спать, то рассказа не будет!
Лив- ладно!
Оливия пошла спать! А Феликс слез с кровати и подошёл к ящику и взял оттуда старый фотоальбом, и принялся рассматривать фотографии! Фел- мама, папа я по вам скучаю! Почему вас нету рядом, когда это особенно нужно! я впервые за долгое время нашëл друга) Я стараюсь защищать сестëр как могу, Рейчал собираеться идти до 11, Оливия, ещë маленькая, она на данный  очень старается, хорошо учиться!он хоть и старше меня, но он очень хороший человек. Зовут его Хëнджин!
Феликс когда досмотрел фотографии, положил фотоальбом на место и лёг в кровать, и скоро уснул;

А началось всë с прогулки... ❤]Хëнликсы[Место, где живут истории. Откройте их для себя