*****
Светловолосая немного напряглась. А также, ожидаемо запнулась.
- меня зовут Вика.. но можешь звать меня Вики..)
Девчонка слабо улыбнулась. Она была напряжена, это можно было увидеть невооруженным взглядом.
Красноглазая встала. И глубоко посмотрела, в красивые глаза свои собеседницы.
- красивое имя. Только из какой ау ты здесь?
- ау?
Девчонка явно не понимала что происходит.
Тёмноволосая свою очередь, не знала что сказать.-"эта осс не знает, слово ау..?"-
Внутренние у себя спросила девчонка.
Её поразило такое ход событие. Неужели её специально подослали к ней?-[почему мне не дадут отдохнуть..?]-
Расстроившись промямлила девчонка, себе по дос.
- э..?
Это был скорее ответный вопрос. Красноглазая подняла свои глаза. С так называемого "пола".
И только тогда она удосужилась увидеть уши и хвост девчонки.- ох.. ты что фурри?
- э.. ну да. А что?
- интересно...
- а что интересного?
- ты мне напоминаешь одну незнакомую... Вы очень похожи.
- правда? И кто же это?
- ты её наверняка не знаешь. Поэтому имя тебе говорит бесполезно.Краешком губ улыбнувшись сказала черноволосая.
Она глядела всю пустоту- мда.. мы можно отправиться в более милое местечко.
- мгм.. здесь немного.....
- страшно? Да, пустота устрашаетНе закончив предложение.
Брюнетка подошла чуть поближе к своей собеседнице.
И взяла её руку.
Светловолосая чуть покраснела, но амми это не чуть не смутило.Жми-ка не оказались в волшебном месте.
Там были яркие жёлтые фонари. Оранжевый закат, но уже было довольно темно.
Красивые фиолетово-розовые облака.
Лёгкий освежающий ветерок. И красивые домики неподалёку.
Они очутились по центру деревянного моста.
По его перилам были разложены, различные цветы.
Что придавала довольно романтическую обстановку.- в-вау.. что за чудное место..?
Обескуражена и немного неловко спросила девчонка.
Смотря на то как развиваются волосы брюнетки, от лёгкого ветерка.- это ау про команду градуса.
Одно из ау про который забыл автор.
На оно довольно красивое. Поэтому я часто тут бываю)Мягко улыбнувшись, сказала красноглазая.
Светловолосая не знала как на это ответить.
Но её завораживала закат-" сомневаюсь что тут есть другие персонажи.."-
Задумчиво про себя сказала волчица.
Её волосы ветали по ветру.
А что вызывал некий дискомфорт.
От того что ей в лицо, бьют её же волосы.
Девчонка опустила свою ушки.
Брюнетка смотря на эту картину, недопоня твой гения[или гея] лишь усмехнулась.- ты милая когда опускаешь уши.
Спокойно ответила девчонка.
От чего получила лишь волну смущения.