от лица гермионы грейджер:
у нас зельеварение. я стояла рядом с гарри. профессор слизнорт вызвал меня к котлу:
- чем для вас пахнет амортенция, мисс?
я пригнулась к котлу и сразу же почувствовала запах мятной зубной пасты.
- зубная паста... мятная! - с улыбкой и удовлетворением сказала я.(" - это мысли)
слизнорт добавил, что нужно приготовить такое зелье. я открыла учебник, как вдруг мне в глаза бросился этот беспомощный малфой. "мерлин, да за что слизеринцы так ценят этого малфоя.. вот гарри и рон - вполне прекрасно!" "так, ладно, этот птенчик из пожирательского рода не должен мешать мне учиться".
я продолжила делать зелье и посмотрела на гарри. он всё делал не по учебнику и вообще сам по своему рецепту.
- гарри, ты делаешь не правильно! в учебнике написано резать, а не мять! и к тому же, как у тебя так хорошо получается?
- гермиона, ты просто мни их, а не режь! - задорно сказал он.
- но в учебнике написано, что надо... - недоговорила я, как гарри перебил меня:
- ну как знаешь.профессор награждал гарри, а я в это время опять смотрела на малфоя. "он слишком тебя завлекает, гермиона, остановись!". нет, я вовсе не считаю его красивым или хорошим, просто он меня как-то манит..
в то время, пока я смотрела на него, у меня начал сильно болеть живот, и я убежала в туалетную комнату. когда я бежала, он начал смотреть на меня и я резко отвернулась.
от лица драко малфоя:
после того, как этого мерзавца поттера наградили, мой взгляд бросился на грейнджер. "нет, драко, зачем ты смотришь на эту грязь."- пришло мне в голову.
- драко, пошли со мной в туалет, я покажу тебе плаксу миртл! - навязывалась пэнси паркинсон. но делать мне было нечего. пошёл.
когда мы подошли к женскому туалету от туда послышались фразы:
- ну не надо, не плачь!
- все будет хорошо..
- мне плохо!! *плач*- постой тут... - сказала мне пэнси, указав заугол и прошла в туалетную комнату,откуда слышались звуки.
от лица пэнси паркинсон:
я прошла в женский туалет, как вдруг оттуда вылетела плакса миртл.
- драко, иди! - позвала я драко.от лица драко малфоя:
как только пэнси позвала меня, я зашёл к ней и увидел девушку-призрака с двумя хвостами в разные стороны и в очках.
- это драко. - представила меня пэнси.сейчас случилось нечто странное, из кабинки туалета выбежала расплаканная грейнджер, держащаяся за живот.
ну как вам? делать продолжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя фамилия - малфой! драмиона.
Fanfictionгермиона перестаёт общаться с рональдом и гарри, тем самым называя им ревность. это происходит из-за того, что она начинает считать малфоя красивым. она понимает, что он такой же парень, как и рон с гарри. драко видит на себе взгляды гермионы и начи...