где конец начала, там и начало конца

51 5 5
                                    

Летом, в самое жаркое время этого сезона, один мальчик бегал в вишнёвом саду. Это было его любимое место. Сам мальчик был любимчиком семьи, отличником, но в то же время был не ботаном и задротом, как вы могли подумать, а очень даже интересной личностью с прекрасной фантазией. Он был еще тот импровизатор. С ним никогда не было скучно, он был очень умным и весёлым. Когда соединяют два этих критерия человека, то становится в жизни весело, смешно и познавательно. Мальчика звали Хан Джисон, но у него была кличка Квокка. Хан был стройным, с красивым и подкаченным телом. Сама внешность была очень красивой, а главная его часть тела - щёки. Да, эти пухленькие щёчки нравились всем, за что и получил такое погоняло. Квокка - короткохвостый кенгуру, очень милое животное и на удивление, и вправду похож на Хана. Но в этот день, давайте запомним эту дату - 13 августа, утром Хан бегал в этом саду не просто так, как он делал это обычно. Хан убегал, точнее сказать, пытался убегать от хулиганов, назовём их так, которые каждый день избивали несчастного Хана. Сейчас Хану 17 лет, а в 15 лет у них зародился конфликт на пустом месте. И все эти два года Ян Сухёк и его друзья избивают бедного мальчика, за "неправильные слова". А в тот момент, Хан лишь высказал своё мнение, насчёт проекта Сухёка. Предлагал какие-то свои доработки, и жёстко раскритиковал всю работу, но во благо, чтобы Ян понял свои недочёты, на которые указывает Джи. После этого момента и началась вся эта история с избиениями.

°°°

На данный момент Хан спрятался за одним деревом вишни, за которым всегда ухаживал. Ствол дерева очень широкий и толстый, что очень редко, практически невозможно, для вишнёвого дерева и, собственно, мог скрыть Хана. Джисон не мог терпеть так много избиений, физически точно нет. На самом Джисон не понимал, что он сделал этим ребятам, но думал: "Что ни делает Бог, то к лучшему".

- Господи... надеюсь я от них отвязался... - пытаясь отдышаться, парень посмотрел за дерево, дабы увидеть парней.

- От кого? - послышался голос недалеко от Хана.

- Не бей, пожалуйста... - парень свалился на землю, прикрывая лицо руками. Послышался тихий плач, - прошу, я и так многого натерпелся, умоляю.

- Я тебя не собирался трогать...как тебе помочь?

Джисон поднял глаза на парня в деловом чёрном плаще, стоящего перед ним. Он протягивал Джи руку. У незнакомца были фиолетовые крашенные волосы, очень аккуратно уложенные. Острые черты лица, прямой нос, на котором покоялась безумно милая родинка. Пухлые губы, которые хотелось зацеловать вдоль и поперёк. Острые уголки тёмно-шоколадных глаз, которые вонзились в ханово сердце и никто никогда их оттуда не вытащит. Да, он влюбился в его внешность сразу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вишнёвый сад Место, где живут истории. Откройте их для себя