досушив волосы ты пришла в комнату.
- когда едем то? - спросила ты залипая в телефоне в проходе в комнату.
- минут через 30. - ответила тебе Виола и ты отправилась испить чаю на кухнючерез минут 20 тебе снова пришло уведомление с дайвинчика.
- что там опять то.. - ты открыла телеграмм и зашла в бота.- симпатичная девочка) - вдруг ты слышишь голос подруги из комнаты
- Т/ИШАА, НА ВЫХОД - кричала подруга переодеваясь в комнате.ты вышла из кухни и направилась в коридор. начала обувать кроссовки и тут выбегает подруга и подгоняет быстрее так как нас ждёт машина внизу.
- всё, я готова. - не успела договорить ты как та хватает тебя за руку и закрыв квартиру тащит вниз.
- кто нас ждёт то? - решила спросить ты что бы знать имена
- Лиза и Крис. - протороторила девушка и вы вышли за руки на улицу. - вон. - вилка показала пальцем на машину где сидела та самая Лиза с дайвинчика. она увидела тебя и вышли из машины.
- это ты?! - показывая мне мою фотку в анкете говорила она.
- я) - девушка обняла меня и произнесла.
- ты такая низкая, даже вилка выше тебя) - она пошла к машине.
- и что?( - ты была низкой полторашкой, тебя постоянно называли низкой. тебе было привычно поэтому сильно ты не обиделась.сев в машину ты обратилась к девушке за рулём.
- я киса) - протянула руку ей на что та пожала ее и мы отправились в бар, там ждали ещё люди и новые знакомые. ты сидела в телефоне и тут тебе прилетает смс от подруги.- Ви. - немного толкнув ее сказала ты. - мне Ариша написала)
- ооо, ну как она там? - поинтересовалась девушка
- говорит что все хорошо) - улыбнувшись сказала ты.через минут 30 вы подъехали к какому то бару. зайдя во внутрь Ви, сразу потянула тебя до барной стойки.
- Ви, только не много. - садясь за стул говорила ты девушке.
- ну Т/ишка, солнышко, заинька, не чуть чуть. - смотрела на меня щенячими глазами это создание.
- ладно, но ко мне не приставать. я помню прошлую такую гулянку. - посмотрев на девушку сказала ты.
- ну не обещаю) - хитро улыбнувшись Ви отвела взгляд на барменшу. - Кир, мне водочки а моей подружке вина) - улыбнувшись произнесла та.
- угу. - Кира налила Ви стопку и она залпом ее выпила. - как подругу то зовут? - вопросительно посмотрела Кира на меня, Ви подняла мою голову которая залипала в телефоне.
- что? - посмотрела зло на девушку. - Т/и я. - отвернулась и снова начала залипать в телефоне попивая бокал вина.
- Т/иш, один бокал всего? - грустно посмотрела на меня девушка.
- да, не хочу нажраться. мне тебя ещё потом домой везти. - посмотрела ты зло на Ви. - будешь в стельку, останешься на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя..)) || Кира Медведева
Подростковая литературавы с подругой приехали в бар. она как обычно набухалась и снова начались голодные, азартные игры..