1 февраля
Утро
06:39
Я проснулась с температурой, пока мама не ушла, я у неё отпросилась не идти в школу.
Я поспала ещё часа 3, и проснувшись ощутила на себе чей-то пристальный взгляд. Это был Кейске.
Т/И– эээ, ты чё тут забыл? И вообще, чё ты так на меня пялишся??
Б– эм, нууу, как сказать...
Ты вспомнила что из-за того что тебе было очень жарко ночью ты разделась до нижнего белья и спала без одела или пледа.
Т/И– блиииин, как стыыыдно
Б– та ничего.
Сказав это он снял свою рубашку и дал тебе оставшись с оголёным торсом.
Т/И– с..спасибо/////
Б– Т/И, ты так мило смущаешся
Он улыбнулся и тем самым обнажил свои клыки.
////
Т/И– слуушай, Баааджи, а ты почему не в школе?
Б– а, я сегодня утром выходил пораньше выбросить мусор, и встретил твою мать, она сказала что ты себя плохо чувствуешь и что она переживает что ты в таком состоянии одна дома, ну и я решил остаться с тобой.
Т/И– понятно, спасибо. Ааай блин бошка просто разкалывается...
Ты попыталась встать с кровати и из-за сильной боли потеряла равновесие, но Кейске тебя подловил.
Б– эхх, дурочка, сегодня я тебя буду на руках носить, так что радуйся.
И снов он улыбнулся своими клыками.
Т/и– лааадно...
Ты повисла на нём обвив его торс.
(Хехе хе, кхем, не забываем что т/и только в трусах, лифчике и рубашке, а Кейске с оголёным торсом))))
Ты почувствовала что в тебя что-то упирается, и поняв что это ты решила подразнить Баджи.
Т/и– Баааджи отнеси меня на кухню и сделай кооофеее
Б– слушай, а давай я сейчас быстро сбегаю по делам, а потом отнесу тебя на кухню?
Т/и– ну Баааджи, нуу пожалуйста
Б– ааа, блин ладно, смотри что бы потом не пожалела об этом решении!
На твоём лице появилась безумная улыбка. И конечно же ты понимала к чему это приведет.Баджи отнёс тебя на кухню, и сделал тебе кофе, но сладости и вообще вся еда закончилась.
Б– Т/и, пошли ко мне, тебе надо поесть, а у вас ничего не осталось.
Ты кивнула и Баджи отнёс тебя в комнату чтобы ты хоть что-то одела на себя. И вдруг ты поняла, что стоять на ногах тебе тяжело, и что кое кому придется тебя одевать.
Т/и– Баджи, помоги пожалуйста...
Б– чем???
Т/и– нуу, одется...
Кейске засмущался, но ещё больше он вошёл в краску после того как открыл твой шкаф и увидел кучу красивого нижнего белья. Когда прошло смущение, он повернулся к тебе с ехидной улыбкой...429 слова, хех😅🌲