Забота

960 31 8
                                    

Есть одно место на Мёбиусе, небольшой остров, где находится городок под названием «Ежиная долина». В ней живут мирные жители, а за их покоем следят отважные герои, что в любую секунду готовы броситься в бой. Конечно, здесь есть и свои злодеи, куда же без них? Злобный доктор Эггман со своей армией роботов, коварный директор цирка, общество «Молний» и чёрно-алый ёж, частенько приносили долине страх и разрушения. Больше всех здесь орудовал конечно Эггман, но за один раз разгромить пол долины удалось пока только одному, а именно самому загадочному и скрытому существу в этой местности... Ежу Шедоу. Злодей ли он? Отчасти конечно да. Но что если в один обыкновенный день произойдёт что-то такое, что заставит его измениться и взглянуть на мир под другим углом...

Итак, как я уже сказала, обычный день в Ежиной долине. Светит солнце, ничего не предвещает беды, как таковой и не ожидалось.
Команда героев как обычно прогуливалась по пляжу пока в городке всё было спокойно. Но в какой-то момент Стикс заметила что Эми выглядит довольно вялой и изнеможённой.

Ст: Хей Эми, -шепнула она, наклонясь ближе к розовой.- Всё хорошо?

Э: А? Да, да, не волнуйся.

Ст: Ну ладно.

Спустя какое-то время ребята были у хижины Соника, играя в волейбол. Эми на глазах становилось всё хуже, но почему-то кроме Стикс этого никто не замечал.

Э: Ребят, я тут вспомнила, у меня есть неотложные дела. Всем пока.- махнула она рукой, быстро скрывшись. Остальные махнули ей в ответ, продолжая игру.

Ст: Мне кажется с ней что-то не так...- тихо сказала она.

С: Стикс? Ты что-то сказала?

Ст: Нет, ничего. Просто мысли вслух.

Ребята ещё недолго поиграли и разошлись по домам. Стикс решила зайти к Эми на следующий день, что бы проверить её самочувствие. И именно в этот момент по пляжу в сторону джунглей направлялся всем нам знакомый тёмный ёж, злобно бурча себе под нос, сжимая кулаки.

Ш: Идиоты! Придурки! Дегенераты! Ненавижу когда на миссии с нами отправляют других солдат! Только мешаются, глупые людишки!- всё продолжал рычать он, как вдруг резко замер, устремив взял на берег пляжа. Он подумал что ему показалось, но приглядевшись, он понял что зрение его не обманывает и подошёл ближе. На песке лежала Эми, кажется без сознания. Её домик находился недалеко отсюда, но видимо ежихе не удалось дойти по какой-то причине. Шедоу обошёл её несколько раз по кругу и убедившись что она в отключке, дотронулся рукой до её лба.

Колючий обменМесто, где живут истории. Откройте их для себя