Сражение

451 20 15
                                    

Шедоу вернулся в деревню. Он спокойно прошёлся по главным улицам, ведь он был в теле розовой, поэтому никто его не боялся. Дойдя до хижины он плюхнулся на диван и стал ждать прихода Эми в своём теле.
Прошёл час. Два. Пошёл третий. Шед нахмурился и понял что что-то не так. Телепортироваашись к мастерской, он осторожно заглянул внутрь и увидел лиса за рабочим столом. Ёж смог разглядеть его мордочку и она явно была не весёлой. Шедоу начал подходить к лису, но вдруг застыл, увидев в углу комнаты гамак, а на нём синего ёжика, повёрнутого к стене. Хмыкнув, он тихонько подошёл к гамаку незаметно для Тейлза и привстал на носочки, глянув на мордочку Синьки. Ёж был в растерянности, увидев мокрые дорожки на щеках героя.

-*он плакал?*- подумал Шед и тут его заметил лис.

Тейлз: Эми?- шепнул он.- Ты что-то хотела?

Шедоу подошёл к лису и так же тихо прошептал, указав большим пальцем на синего.

Шедоу: Что с ним?

Тейлз: Да так... Неважно.

Шедоу: Нет уж, говори!- чуть громче сказал он.

Тейлз: Если я расскажу, ты расстроишься.

Шедоу: Не расстроюсь, обещаю.

Тейлз: Нууу...

Соник: Привет, Эймс..- поприветствовал подругу только что проснувшийся ёж.

Шедоу: Привет. Что с тобой?

Соник: О чём ты?

Шедоу: Не строй дурака. Ты ведь плакал, верно?

Соник отвернулся и вытерев рукой с мордочки ещё невысохшие дорожки от слёз, встал с гамака и махнув рукой на прощание, тут же убежал.

Шедоу: Так, я сам выясню что произошло!- он убежал следом.

Он бегал повсюду, но нигде не мог найти Соника. Почему-то Шед начал волноваться.

Шедоу:  Да что ж такое! Где он делся? И ГДЕ ДЕЛАСЬ ЭМИ???

Теперь он искал двух ёжиков. Но безуспешно. Оба словно сквозь землю провалились. Как вдруг послышались звуки лазерных выстрелов. Ёж тут же оказался на месте происходящего и увидел Соника лежащего на земле, без сил. Над ним в своём эгмобиле парил доктор, как обычно по злодейски смеясь.

Эггман: Вот и пришёл твой конец, синяя крыса!!! Вуахаха! Так легко победить тебя с помощью силы Совершенной формы Жизни! Столько энергии!

Колючий обменМесто, где живут истории. Откройте их для себя