-Привет, босс. Звонишь мне в такую рань. Не иначе что-то от меня нужно?
-Ты где сейчас? Надо поговорить, для тебя есть срочное дело.
-Ок, я скоро буду.
Внезапный звонок прервал долгие размышления Тэ, который расположился со стаканчиком чая на скамейке в сквере напротив офиса своей авиакомпании Jin Air.
-Босс, ты не даешь мне заскучать. Я так хорошо присел на природе, среди деревьев и слушал птичек, а тут ты. А что у нас с лицом сегодня? Бурная ночь? – Тэ изучающе смотрел на посеревшее и припухшее лицо дяди.
-Ну, конечно, а как же без твоих тупых шуточек, племяш. Садись уже, не маячь перед глазами и так голова раскалывается. У меня тут утро вечера дряннее.
-А что это у нас с головой? От чего это она у тебя так шалит с утра?Наверно всю ночь с Милли развлекались?
Намджун оторвался от компьютера и поднял усталые глаза на Тэ.
-Если бы развлекались. Нет, мы расстались. Наверно... Она ушла сегодня утром с чемоданом.
-Что? Два года таких страстных, бурных отношений. Как расстались? Что ты натворил? Она просто так не ушла бы от тебя.
- У нее всё та же песня. Одно и тоже на протяжении целого года,- раздраженно ответил Намджун, поднимаясь с кресла, разминая плечи и спину.
-Ааа, ясно. А я ведь давно тебе говорил, женись на ней. Что ты всё сомневаешься? Вы в отношениях два года, тебе 40, а ей 30. И естественно, что Милли хочет стабильности.
-Какая ещё стабильность ей нужна, я с ней. Все своё свободное время, я посвящаю ей. Мы давно живем вместе, у меня. Почти семья и дался ей этот штамп.
-Ну это тебе так только кажется, босс. Её вполне можно понять, она хочет быть с тобой на законных основаниях, хочет родить тебе ребенка в браке. А ты, как баран, упёрся. Здесь, я на её стороне.
-Хм, вот спасибо тебе, родственничек. Не сомневался в тебе ни капли. Я не хочу жениться и точка, и никто меня не заставит это сделать.
-Но, ты же её любишь! Сам говорил мне, что она твоя судьба, твоя жизнь и та самая единственная. Пойди ты ей на уступки в конце концов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет моей неба
Fanfiction‼️ФАНФИК НЕ МОЙ,АВТОР НА ФИКБУКЕ !!anitapark_13.10‼️ -И какого же цвета твоё небо, Тэхён? -Моё? Фиолетовое, - тихо ответил Тэ, вглядываясь в глубины глаз Чонгука. -Гмм, почему? - Это цвет свободы, магии и фантазии. А все мои фантазии в последнее вре...