Прошёл месяц с того момента, как Чонин уехал... Ты очень скучала по нему, вы каждый день списывались и иногда разговаривали по телефону, когда Чонин мог тебе уделить время. Ты сидела в гостиной в квартире Чонина и смотрела телевизор. Решила заглянуть в телефон. Ты любила лазить в Инстаграмме.
*Хлебушек*
Ч-как дела?
Л-всё хорошо)
Л-ты как?
Ч-через две недели у меня рейс к тебе)))
Л-правда?
Ч-кончено
Ч-сильно не скучай, целую
Л-любля тебяТы встала с дивана, чтобы приготовить обед. Твои маленькие друзья бегали по гостиной, играя друг с другом. А ты готовила, представляя, что Чонин уже скоро будет рядом.
Ты взяла тарелку, чтобы наложить блюдо, которые у тебя получилось. Ты взяла в одну руку тарелку, а в другую телефон... Зайдя в инстаграмм, ты только хотела положить телефон на стол, как увидила очень интересный пост.....
Тарелка полетела на пол, разлетевшись на осколки. Поделись слёзы одна за другой....все ноги была в кроваи от стекла, ты стояла не двигаясь, как будто, если ты двигаешься то в тебя стрельнут, но уже ввстрелели прямо в сердце, которые ныло от сильной боли....
Ян Чонин, новый заместитель директора компании MMO, сын директора компании MMO, официально заявил о том, что начал встречаться с дочкой директора компании HOY, Хван Хоён. Желаем счастья этой молодой паре и заранее благодарим за поддержку.....
Ты взяла телефон в руки. Маленькими пальчиками начала печатать на клавиатуре
*Хлебушек*
Л-*скрин*
Л- Как ты мог? Я верила и доверяла тебе... А ты?! В первую очередь ты изменяешь своим чувствам, и это стоит несколько минутной слабости..? Мы вместе больше года, а ты так просто расстоптал мои чувства. Да как ты мог Ян Чонин?! Ведь я любила тебя, ты единственный с кем я чувствовала тепло, нежность и любовь...
Ч-нет, Лиён..Ты заблокировала контакт. Ты пошла в ванну, оставляя следы крови, обработав раны, ты забрала все вещи и пошла к себе в квартиру. Ты оставила всё, как есть. Единственное, что сейчас хотелось-это курить....... Вспомнить тот самый запах и то самое место. Взяв сигарету в руку ты подняла её к губам. Выдыхая этот воздух, ты как будто выспукалась из себя все плохие мысли....
Ты зашла в свою квартиру, не хотелось ни кому не чего говорить, хотелось просто лечь спать-помогает.... Ты легла на кровать обняв Крока. Тебе хотелось обнять его и вернуть то время, когда вы оба были счастливы. Ты ни когда не думала, что всё так быстро закончиться, не хотелось это принимать. Ты уснула....
На улице темно, был дождь. Ты была насквозь мокрая, капли стикали по твоему лицу. Волосы плотностью намокли. Ты стояла посередине поля, совсем одна.... Но в дали появилось пятно, которое шло на тебя, он был на вид очень знакомым.
?-Лиён
Чонин? Ты здесь?
Л-Чонин?
Ч-не бросай меня
Л-я тебя не брошу никогда-со слезами на глазах говорила девушка
Ч-я люблю тебя
Л-я тебя тоже
Ч-очень сильно люблю, поэтому не бросай меняЧонин дотронулся своими мокрыми и ледянными руками до твоих щёк, по которым лились слёз. Одна за другой
Л-не брошу
Глаза закрылись....
Открывая глаза ты вскакиваешь вся заплаканная
Л-это был сон?
Прошло две недели. Чонин должен был сегодня приехать. Ты не хотела, чтобы он возвращался в эту квартиру, хотелось отвыкать от него, но ты не могла. Ты была привязана к человек, ты ждала его три месяца, а когда он приедет ты даже посмотреть на него не можешь.
23.00. ты собиралась спать лёжа уже в кровати ты лестала ленту тик тока, но тебя перебил звонок в дверь....577 слов💓