Привет меня зовут Гвен Ли, мне 16, живу я в городе Джорджия с мамой, я живу в богатой семье. Выгляжу я так
Мой отец умер год назад, его убили. После его смерти моя жизнь перевернулась в верх дном. Я начала заниматься криминальными делами и старалась делать это так чтобы меня никто не узнал и об этом не узнала мама. В своё свободное время я учавствую в гонках, а если их нет то я иду в библиотеку. Мне нравится читать фэнтези в эти моменты я могу мечтать. В моей жизни есть много проблем с общением, я не могу общаться с людьми так как у меня......
Алекситимия - это своего рода эмоциональной дальтонизм, который лишает человека способности различать и выражать разнообразные чувственно-эмоциональные ньюансы
Из-за этого я не могу общаться с каким-то людьми кроме мамы, учителей и ещё одного человека о котором вы узнаете позже . Да мне и не нужны общения ведь друзья-это пустая трата времени, и нервов. Я учусь в десятом классе. В школе я не стерва но и не изгой, я именно тот человек к которому все нейтрально относятся. Тоисть я есть но как будто меня нет, что со мной что без меня разницы нету. Учусь я не очень-то и хорошо в основном тройки. За все свои шестнадцать лет у меня ни разу не было друзей, ко мне мног раз подходили и предлагали дружить но я всем говорила одну и ту самую фразу " извени но будет лучше если мы не будем дружить ". Уточним по поводу криминального, я самый сильный киллер во всёй Америке но никто не видел моего лица. Кроме одного человека.... Вообще я этим начала заниматься после смерти своего отца, я нашла и убила тех людей которые его убили. Вы наверное думаете что кроме мамы и учителей я ни с кем не общаюсь но есть один человек который знает обо мне всё. Это человек мне очень близок и он никогда меня не кинет. Его зовут Дилан ему 18 лет.
С ним мы познакомились на гонках ( он их устраивает ) он очень хороший человек. Вообще я его тоже можно сказать отшила как и всех остальных но он не задавался поэтому я решила с ним общаться но сразу предупредила о том что я без эмоций. Он знает всё о моей жизни, а я о его. Это тот самый человек который стал тебе самым родным на всём белом свете даже моей мамы, ведь после смерти отца она полностью перестала обращать на меня внимания просто даёт деньги и всё. Дилан знает все мои секреты про киллера и всё такое. Даже на гонках моё лицо никто не видел. Кстати на них я постоянно приходу первая. Забыла сказать что бывают такие дни что я могу набухаться. Знаете самое интересное ваоекситимие именно то что если меня ударят я не заплачу, да мне будет больно и всё такое но о у меня просто не идут слёзы. За этим очень интересно наблюдать, а ещё интереснее именно то когда я иду на задания и решаю сначал вс повеселится. Я начинаю просто драться и даю раз сильно себя ударить но когда они смотрят в мои глаза и не видят слёз их мимика лица очень интересная. На этом думаю всё, всё остальное вы узнаете на протяжении истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без чувственная сестра друга/Payton
Teen Fictionкрасивая девушка Гвен переезжает со свое мамой в другой город к маминому новому мужу. Где она нашла друзей и парня, а вскоре и мужа. Но перед этим ей нужно много чего пройти.