Как и ожидалось Дилан никак не мог догадаться и это даже в мысли ему не приходило. Спросите ли вы что сейчас чувствует главная героиня? Я вам отвечу - пустоту, жалость, панику и безысходность. Гвен не знает что ей делать, ведь она одна, в темноте, борется один на один со своими мыслями и переживаниями. Знаете то чувство когда ты резко встаёшь и начинает темнеть в глазах, вот это практически тот случай ведь вокруг девушки просто сплошное тёмное пятно. Сидит она или просто держится в воздухе неизвестно, она как будто в комнате без окон и дверей. Самое сильное чувство сейчас у неё это жалость. Так как она попыталась покончить с жизнью и она так надеялась что скоро умрёт из не будет страдать так как раньше. Вот пример сильной девушки. Прошло уже две недели, но всё равно к ней всё также каждый день приходит Пэйтон. Всё время розговаривает с ней, рассказывает всякие шутки, вспоминает моменты которые они провели вместе. Девушке было очень больно ведь она ничего не может сделать. Наступает очередной солнечный день для всех кроме голубоглазой, у неё всегда темно, в прямом и в переносном смысле.
Пов. Пэйтон
Уже прошло достаточно долгое время но Гвен никак не очнётся. За всё время что она лежит в коме я чувствую что сам скоро в неё попала. Ну, с как ещё? Я сделал больно человеку, больно любимому человеку и довёл её до такого состояния. Уже в который раз я сплю в больнице ведь на отрез отказываюсь от сюда уходить. Все врачи уже сменились и даже поставили мне кровать у девушки в палате. Я не стал их сдвигать, потому что я могу в любой момент во сне заверить какие-то проводки/трубки и её уже тогда будет невозможно спасти. Проснувшись я подошёл и сел на стекло которое стоит у моей девочки возле кровати.
☁️Что на этот раз ей розказать?☁️
Ничего лучше не придумав Я начал вспоминать как мы познакомились. Время летело очень быстро, я не заметил как стемнело. Ещё немного посидев возле девушки я пошол спать.
Пов. Гвен
Как всегда я находилась в той темноте и слышала всё что мне говорил шатен, слёзы сами начали идти из моих глаз. Но я не могла пошевелится. Как только я не старалась у меня ничего не получалось но в один момент..... Я смогла пошевелить пальцем, вас вскоре и кистью руки. Моему счастью не было границ. Но больше я не могла шевелится. Твёрдо решив что теперь каждую ночь я буду стараться в секрете от всех и в один момент когда все будут в заборе я сделаю им сюрприз
________________
Долго не было продолжения. Простите за это. Просто в один момент папа мне сказал одну фразу "ты должна писать только тогда когда есть мотивация, а то что ты пытаешься писать и выдавить из своей головы хоть что-то это не даст тебе стать писателем" На самом деле я серьёзно выдавливала всё из своей головы. Ведь хотела хоть немного стать знаменитей. Я просто веду свой ТТ там не много подпищеков но у меня есть цель, в Инстаграме также история. И у меня появилась цель сдесь добить хотя бы что подпищеков но пока только два. Простите ещё раз за то что долго не появлялась. Буду стараться выкладывать как можно чаще. И пожалуйста напишите в комментариях что мы будем делать с Гвен и Пэйтоном. Как вы думаете будут ли они вместе или в один момент кто-то из них умрёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без чувственная сестра друга/Payton
Fiksi Remajaкрасивая девушка Гвен переезжает со свое мамой в другой город к маминому новому мужу. Где она нашла друзей и парня, а вскоре и мужа. Но перед этим ей нужно много чего пройти.