Смерть

27 2 0
                                    

Что такое смерть,неизбежная участь?,желанная участь?,это зависит от человека которого она постигла,есть те кто её желают,есть те кто её бояться,к каким же из них....
К каким же из них относился мой брат?
___________
Время 7:23pm я сижу около камина укутанная в плед что дал мне Ойкава,после звонка матери я случайно пересеклась с ним,объяснила ему ситуацию и он предложил мне остаться у него,это довольно странно,мы с ним познакомились недавно но он впустил меня в свои дом и более того Успокаивает,он даже не винит меня....
Конечно же я не сразу согласилась сюда прийти,было бы странно если бы я просто пришла в дом незнакомца....
В начале я позвонила Акико но она тут же накричала на меня даже не дав сказать ей простое «привет»,она была зла потому что я не пришла к Иоши,признаться,из за звонка я совсем забыла про поцелуй и про нашу встречу,когда открыла телефон увидела кучу сообщений от него и честно мне было стыдно даже написать ему....
Оставался Козуме....я позвонила ему спросила где он,но оказалось что он был уже далеко от нашего города,он поехал за новой игрой вроде она лимитированного издания,я не хотела его тревожить поэтому так и не рассказала что произошло.
Так я согласилась на предложение Ойкавы и направилась к нему,и вот теперь я здесь,я все жду звонка или хотя сообщения от матери насчет  того как там Таро,но его все не было,ранее я пыталась снова с ней поговорить,я хотела приехать в больницу но она накричала на меня,сказала что не хочет меня там видеть и так и не сказала в какой они больнице.
Я чувствовала себя разбито,весь мир вокруг меня затих,я все думала как такое могло произойти,я более чем уверена что проверила весь дом перед тем как уйти,я всегда его проверяла....
И тем более.....-Осознание,ко мне пришло осознание-
Я резко встала от чего Ойкава слегка дрогнул.Он готовил ужин на кухне которая была соединена с гостиной.
-Что то случилось?-Слегка напряженно спросил меня парень-
-Няня......
-Что?-Парень затих но затем в его глазах вспыхнуло понимание-
-Няня...она всегда приходит к Таро что бы он не оставался один пока я в школе....
-Получаеться что....
-Да,в поджоге виновата она.

Влюбишься в того кто выше тебя?)Место, где живут истории. Откройте их для себя