встала я как всегда рано утром. без всяких раздумий я вышла из своего шалашика и подошла к воде. нырнув туда, я поплыла вдоль красивых кораллов.
спустя пол часа я выплыла из воды и направилась к дому, чтобы посидеть отдохнуть и идти завтракать. но мой путь сменился, после того как я услышала крики со стороны другого берега океана.
я неспеша направилась туда.
пока я шла, я видела огромную толпу.
как я поняла, там была не только моя семья, а ещё аватары с другого клана.
уже подойдя туда, я стала сбоку отца. и начала вслушиваться с ихний разговор.папа: я слышу тебя, Джейк Салли.
джейк: я слышу тебя, Тоновари.с другого бока от меня стоял Аонунг. я пихнула его в плечо и шепотом спросила.
я: что тут происходит?
Аонунг: к нам приехал лесной клан.
я: зачем?
Аонунг: жить. - я ничего не ответила на это. жить? что за бред. ладно, буду слушать дальше.
рядом как я поняла с Джейком, стояли два брата. один смотрел на моего отца, а другой на меня и только на меня.
я обратила на него внимания и посмотрела ему в глаза. глаза у них правда красивые. через секунд 5 парень засмущался походу, и отвел свой взгляд. я лишь усмехнулась.
пока мы играли в эти гляделки. отец с Джейком уже закончили свой разговор. и как я поняла они остаются у нас жить. это немного странно, но вдруг у них что-то случилось. нужно будет потом узнать.
когда все начали расходиться, папа крикнул мне.папа: дочь, подойди сюда. - рядом с ним стоял уже не весь лесной клан.
я: я слушаю. - уже подойдя к ним сказал я.
папа: можешь пожалуйста провести им экскурсию по нашему дому? покажи им комнаты, а так же океан. научи их плавать, правильно дышать и если надо, языку жестов.
я: хорошо. - сказала я и с весельем, ведь всё равно делать нечего, и с ноткой грустью, ведь я не знаю как они примут меня.
папа: ну все, я тогда пошёл. удачи. - отец стал отдаляться и мы остались сами. и я заговорила.
я: что ж, меня зовут Фири. как вы поняли я дочь вождя нашего клана. давайте теперь познакомимся с вами). - я улыбнулась и осмотрела всех присутствующих.
первый заговорил самый старший.
Джейк: ты уже наверное слышала, я Джейк.
я: да, приятно).
Лоак: я Лоак. - я улыбнулась на его имя.
Нетейам: я Нетейам.
Нейтири: Нейтири. - без эмоций сказала девушка. я кивнула на все ихние имена.
Кири: я Кири). - милая девушка, думаю мы подружимся.
дальше все представились.я: так, Джейк и Нейтири, вы можете идти, Тоновари сказал что сам проведет вас экскурсию, большей сложности. ваш дом прямо и направо. - Салли кивнули и скрылись с виду.
я: с чего начнем? - обратилась я к тем кто остался стоять со мной.
я: просто с осмотра територии или сразу к практике?
Лоак: осмотра? наверное.. - неуверенно сказал Лоак.
я: вы меня боитесь? - посмеялась я.
я: не бойтесь я хорошая. - вновь я засмеялась.
я: говорите что вы хотите сначала,и будем воплощать), тут за ваше мнение вам никто ничего не сделает). - я положила свою руку на плечо Лоаку. он вздрогнул. я сразу же убрала руку, ведь может ему не приятны прикосновения.Кири: давайте осмотра.
я: без проблем, все за? - все кивнули.
я: отлично. сначала я покажу вам ваши домики. - мы пошли вдоль шалашиков, пройдя мимо дома Джейка и Нейтири мы прошли в большой шалашик.
я: это ваш дом. если кто-то хочет отдельно, то вон там через два домика есть пару свободных), располагайтесь. - сказала я и обернулась чтобы уходить. но вспомнила что хотела показать им ещё территорию.
я: если кто-то хочет, то пойдёмте со мной, я покажу вам океан. - я осмотрела всех, и особо никто не горел желанием. с долгого пути все устали и уже почти все уснули. но вот кто-то сказал.
ло'ак: можно я?
я: да конечно, больше никто не хочет? - тишина.
я: ну и отлично, вдвоем легче будет. пойдем за мной. - Лоак пошел за мной и мы подошли к берегу моря.***
карочеее, это новым фанфик про Лоака и ожп!! я хотела прочитать миллион фанфиков с Лоаком, но не нашла совсем ничего. так что буду писать свой! надеюсь вам понравилось. пишите свои пожелания и мои недочёты в комментариях. поставь звёздочку пожалуйста), это даёт мне мотивацию продолжать фанфик дальше).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты заполнил моё сердце.
Фанфикон заполнил моё сердце, и раскрасил их яркими красками, которые будут со мной до конца.