-Макс,я долго думала,и..и я решила,что мы переедем...
-Хорошо,собирай вещи,через час заеду! Я люблю тебя..
-И я тебя!
-Все,пока собирайся
-Хорошо,пока
Я сбросила и пошла собирать вещи. Взяла чемодан и положила туда:футболок,шорт,штанов,кофт,носков,пижаму,нижнее белье,и кросовок и кедами. Это еще 1 чамодан!!!
Во 2 я ложу:плакаты,журналы(а их у меня много как и плакатов),книгу,тетрадь-дневник и ручку.Все! Готово!
Потом я позвонила Максу и сказала что я готова ехать. Он ответил что через 15 минут будет у моего дома.
Так и было,через 15 минут к дому приеэало такси. Мы уложили вещи в богажник и поехали в аэропорт. Приехали мы туда быстро.
В самолете
Все,мы летим уже как минут 5. Макс не хочет говорить куда мы летим,говорит что это сюрприз. Щас я лежу на плече Максима,а он меня обнимает. Я лежала-лежала и уснула.
POV Макс
Вася уснула,уже скоро мы прилетим. Дом я уже купил заранее,но как он в живую выглядит я не знаю.
Мы летим в...хотя нет,не скажу,это секрет.
POV Васелиса
Я встала от того,что меня кто то дергал ха плечо:
-Иди в клоаку!
-Аха,куда?
-В клоаку!
-Куда?
-Да ептвую мать,глухой что ли? В клоаку! Кло-А-Ку!-заорала я на весь самолет.
-Куда?
-Забудь.. Мы прилетели?
-Да,пошли.
Мы вышли из самолета взяли чемоданы,сели в такси. Приехали мы к красивому дому,он был двухэтажный. Кирпичный. Мы зашли туда,там были 2 качельки,бассейн и горка которая ведет в бассейн.
Мы зашли в сам дом..сказать что я была в шоке,не чего не сказать..
Все в черно-фиолетовых тонах,мебель белая,супер! (Я не умею описывать помещение комнат,поэтому представьте сами как это выглядит). На втором этаже 3 спальни,мы с Максом решили что будем спать вместе..
Мда..весело теперь заживем:3
★_______________________________★
А вот и прода,маленькая только,фантазии нет.
Спасибо за поддержку,я книгу не брошу,я ее обещаю закончу.
На этом все! Спасибо что читаете это дерьмо:D
Ваша Васька)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в первый раз...
RomanceБывает ли любовь с первого взгляда? Бывает ли так,что когда ты смотришь на него,у тебя бабочки в животе? Бывает ли так,что от его прикосновения ты забываель обо всем на свете? И если есть любовь,то зачем она? Главной героиней является Васелиса,и эт...