Глава 2

2 0 0
                                    

Знаете какого каждый день приходить домой и слышать тишину в которой хочется повесится? Даже не верится что месяц назад каждый раз когда приходил чонгук на него накидывалась девушка с объятьями и со словами что ужин готов, что она заставляла его улыбатся и не давала правда грустить, но как же это смешно... Всего лишь одна минута, пару слов и все, твоя жизнь уже не может быть прежней.

Чонгук снова приходит домой, тишина всегда давит на уши поэтому первым делом что он делает это включает телевизор. Сегодня четверг, значит снова к доктору, снова будут уговоры начать лечение но чон думает... Если будет лечится то все сможет вернуть, любимую девушку, родителей и все остальное но... А что если не получится? Все будет зря, только деньги и нервы в пустую. Сидя на спинке стула чонгук откинул голову назад и выдохнул, одна мысль о прошлом заставляла его уже пусть слезу, ее уже больно быть одному. Он закрылся от всех, перестал гулять, все время сидит один в квартире и даже не ест, только иногда перекусывает когда почти не падает в обморок, хочется даже сейчас умереть чтобы небыло так больно.

                                 * * *

Шагая по коридору больнице с руками в корманах чонгук сразу падает на пол из-за лохматого парнишки который накинулся на него и упал. Он крепко обнял чона который ещё не понял что происходит и уткнувшись в грудь громко плакал.

- что за..?

- нет! Я не хочу, не буду, это очень больно- истерично говорил про себя парнишка все сильнее оьнимая парня.

- эй, парень что случилось?

Кудрявый парень поднял голову и смотрел на старшего, надув свои губы и шмыгнув носиком чтобы снова не сорваться на слезы, его милые карие глаза которые были наполнены слез, и это лицо хозяина который вел себя как испуганный ребенок.

- тэхен! Вот ты где..- к двум парня подбежал мед брат который уже запыхался бегать за этим шалунишкой- о, чонгук и ты тут, доктор У тебя уже заждался, а ты..- указал на тэхена - сделаешь этот ебучий укол и все, не бойся, это же не больно..

- нет! Это очень больно, не хочу не буду, дядя чонгук, спасите меня!

Снова уткнувшись в грудь чонгука он захныкал, старший в свою очередь тяжело выдохнул с мыслью о том что этот человек ненормальный, начел поглаживать его голову.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Улыбочку!Место, где живут истории. Откройте их для себя