лиза..

21 6 0
                                    

расскажу немного о той самой блондинке*
девушку зовут кира, которой 21 год, живущая в нижнем новгороде с самого рождения, зная каждый уголок. лиза - первая её жертва, девушка решила похитить ту из за своей бывшей, а с этого момента по подробнее:

это были довольно абьюзивные отношения, и на удивление, абьюзером была девушка киры - кристина. ранее, кира была очень мягкая и ранимая, она носила платья и вовсе вела себя как маленькая девчонка, но её наивность и оптимистический взгляд на мир в один момент разрушился..
началось это на отдыхе, кристина чуть ли не придушила девушку на глазах у всех. когда той что то не понравилось, она взяла киру за горло и начала сжимать до невыносимой боли, до того момента пока кира не посинела. после всего этого кристина ушла, но перед этим сказала "пошла нахуй, шаболда ебаная".
в номере, крис уже забыла про всё, но никак не кира..
кира терпела это на протяжении нескольких лет. но в один момент, кира решилась уйти от крис. после этих отношений девушка несколько месяцев ходила к психологу, но все зря. на примере её бывшей, она стала похожей на неё. в прошлых отношениях кира избивала свою возлюбленную, хотя очень любила ту. однажды, придя с работы (она работает в баре) в очередной раз поздно, не обнаружила свою малышку.. оказывается, та и не собравши вещи, сбежала, оставив лишь записку, в которой было написано: я ведь правда люблю тебя.. надеюсь ты изменишься в лучшую сторону, и найдешь достойную девушку, твоя мишелька.
после этого случая, она долго отходила, её следующие отношения длились не более  месяца. и вот, спустя год она встречает лизу, один в один с мишель..

кира приехала к домику, привезя продукты и средства гигиены.
зайдя в дом, кира не обнаружила брюнетки, она начала искать по всему дому все перерывая. девушка села на пол проговаривая себе под нос: я ничего не могу, ничего, ничего, я ничтожество, ничтожество НИЧТОЖЕСТВО НИЧТОЖЕСТВО. кира принесла бутылки разных видов алкоголя, уселась на пол и начала пить.

лиза зашла в комнату, заставши блондинку, не в самом лучшем состоянии

лтзокл олв твт талт
не возможно было разобрать что она говорит, брюнетка взяла ту за руку и повела в спальню, хотя могла выбраться, как бы не было странно, сейчас ей было важно состояние киры.

на следующее утро*
лиза..

чувства ради жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя