Школа. Обычная школа, в которой сегодня был спектакль. Обычные школьники играли разные роли.
-Ну что ж. Начнём! - парень поджог петарду, которая взорвалась через несколько секунд. Она находилась под мешками с серой краской, которая охватила весь зал.
-"Что происходит?" "Что за краска?" - слова которые говорили зрители, и не только. Свет выключился. На сцене появились зелёные глаза и улыбка того де цвета. А потом и всё его тело. Это был шут. На сцене валялись тела актёров, видимо, уже мёртвых.
-Добро пожаловать на "Шоу Кошмаров"! Здесь вы научитесь преодолевать свои же страхи. Начнём Шоу! - заиграла зловещая музыка. Глаза людей приняли жёлтый оттенок.
-Н-нет. НЕ-Е-ЕТ! - люди закричали. А Шут начал смеяться.
-Хватит! - Свет резко включился. На сцене стоял Директор этой школы. - сколько раз я тебе говорил перестать?!КАЖДОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ! - Директор был не на шутку разозлён.
-Петя Петя! Спакуха!
-КАКОЙ Я ТЕБЕ В ЖОПУ ПЕТЯ?! Я ПИТЕР! ДИРЕКТОР ЭТОЙ ШКОЛЫ! ИДИ СЮДА ОПАРЫШ!
Через час в кабинете Директора
-Ей богу. Это уже не впервый раз происходит. Мы делали ему кучу замечаний, угрожали психушкой.
-Я понимаю, но вы тоже должны его понять. - Бабушка пыталась оправдать своего внука. - Он лишился своих родителей слишком рано...
-Я знаю, вы рассказывали это много раз. Авария. Но это не оправдывает его. В общем, ему тут не место. Его способности слишком опасны. И поэтому, мы переводим его в Академию по названием "Невермор".
*Дома*
-Я готов. - парень стоял у входа, готовясь отправиться в ту самую Академию.
-Брат, может не надо туда ехать?
- Надо братец, надо.
-Ты уверен что хочешь дойти пешком? Может лучше на машине?
-Пешком ходить полезно. Пока! - парень вышел из дома, и направился по Гугл карте.
*Спустя 4 часа*
-"Размер мой исключительно большой, бьёт неон Мудатон..." - ходя в наушниках он слушал эту песню. Ведь надо же чем то себя занять.
-Эй парень! Садись подвезём. - тёмная машина остановилась, и из окна выглянул какой-то человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Невермор]Новый ученик
FanficГг учился в школе, до одного случая. Будут ли новые друзья? Новые враги? Новые приключения гарантированны. (Минус канон) (Новые злодеи)