Очередная пятница без лишних лиц. Глаза слезятся, хочется кричать.
Кости ломаются, внутри все горит, в голове бардак, хочется исчезнуть.Неужели это конец?
это только н а ч а л о.—Ебани еще одну тягу и ты точно сляжешь.—
усмехается блондинка, завязывая свои короткие волосы в пучок, пристально наблюдая за девочками что сидели в кругу и раз за разом нарушали правила школы ради недолгого удовольствия, но как бы это банально сейчас не казалось, это «недолгое удовольствие» у них происходило каждую пятницу примерно в десять часов вечера, когда никто за ними уже не следит, когда они вдали от камер и могу позволить себе то, от чего их пытаются избавить, все зря.
Их круг состоит из пяти человек, а если быть точнее из Киры Медведевой, которая являлась организатором этой идеи, Лизы Андрющенко, что постоянно прикрывала их зад из-за постоянных косяков, Кристины Захаровой, которая всегда за то, чтобы хорошо выпить, ну и куда же без Чикиной Юли и ее близкой подруги Виолетты Малышенко.
Казалось бы, обычный сквад которые намерены жить лишь в свое удовольствие, но сколько тайн скрывалось за каждой из них.—Да я уже сейчас подохну.—
проговаривает Захарова обвивая рукой шею в попытках восстановить дыхание после того, как вдохнула едкий пар что растворился по ее горлу резко обжигая его, заставляя ее начать кашлять.
Все девочки лишь смеются наблюдая за этими двумя, Кира и Крис были очень добры друг к другу, и у некоторых представителей их небольшой компании иногда возникали догадки по поводу их отношений, но те лишь отнекивались утверждая что они всего лишь друзья.Бутылки алкогольных напитков давно были пусты, пьяные девушки танцевали и наслаждались обстановкой без камер и этих назойливый преподавателей, которые что и могут это отчитывать и давать черные ленты тем, кто совершенно этого не заслужил, благодаря таким пятницам они хоть немного могли отвлечься на что-то действительно веселое и заставляющее поднять себе настроение.
Кристина и Кира уже раз седьмой точно отходят в сторону от всех, тем самым добавляя другим еще больше мыслей о том, что между ними что-то есть, но эти две лишь смеются с этого.
Поджигая сигарету, Крис медленно вдыхает в дым пуская его по своему горлу, а потом вдыхает внимательно разглядывая царапины на своих руках, удивительно, но Захарова даже не помнит как получила их и когда, но не став зацикливаться на этом, она продолжает выдыхать сигаретный дым.
YOU ARE READING
запомни меня с запахом боли.
FanfictionЗахарова прикусывает нижнюю губу буквально до крови, понимая, что теперь у них одна проблема на двоих, и победитель в этой игре будет только один. Кира в свою очередь не отрывая взгляда от девушки начинает чувствовать напряжение между ними и уже жел...