~Утро 7:00~
Глент проснулся от звука будильника.Он выключил его и пошёл в ванную.
Г:Чёрт! опять идти в эту адскую школу.
После Глент пошёл есть.Он налил себе воду и отрезал кусок хлеба.После того как он поел то пошёл собирать портфель.Он положил туда учебники,тетрадки,бинты и платок.Он одел это:И обул такие кроссовки:
Он взял свой телефон и вышел из дома. Дошёл он до школы за 15 минут.Он быстрым шагом зашёл в школу .
?:Эй, дрышь сюда иди!
Это был Сёрега он каждый день избивает Глента вместе со своими друзьями -Егором,Лёшой и Кобяковым.
Е:Куда бежишь?!
Л:Стоять!
Глент забежал в класс и сел на свое место.Сейчас у них должен быть урок математики.Через несколько минут зашли ещё несколько людей,а вместе с ними директор.
Д: Здравствуйте дети!
Все: Здравствуйте!
Д:Ваш старый учитель математики переехал в другой город.И теперь в место него математику у вас всести будет Владислав Бумага.
В класс зашёл мужчина который выглядел на 25 лет.
В: Здравствуйте дети!Я Владислав Бумага и теперь я буду вашим новым учителем по математике.Мне 25 лет.Я с другово города.Надеюсь мы найдем с вами общий язык.
Директор ушёл из класса и учитель начал отмечать тех кто есть ,а кого нету.
В:Егор!
Е: Здесь!
В:Глент!
Г: З-здесь...
С:Хаха мямля!
В:Так замолчали!И так Глент выходи к доске.
(Мг-мысли Глента)
Мг:Блин я же незнаю как решать такие примеры!
Глент просто молча стоял у доски с мелом в руках.Учитель встал ,бодошёл к Гленту и начал объяснять тему.
В: Понятно?
Г:Д-да , спасибо.
Глент сел на место и начал ждать конца урока.Порозвенел звонок и Серёга со своими друзьями начали толкать Глента.
С:Пошли ,мямля!
Г:О-отпустите м-меня!
Серёга ударил Глента по лицу и они начали выходить из кабинета как учитель сказал:
В:Глент можешь зайти ко мне в кабинет после уроков?!
Г:У-угу...
И они вышли из кабинета.
_______________________________________________
Как вам? Скоро прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^^Новый учитель математики^^
Любовные романыГленту 17 лет и он в 11 классе.Он очень тихий и скромный.Все его каждый день избивали пока в класс не пришёл новый учитель математики.