1

13 0 1
                                    

Утро начинается не с кофе, а с оглушительного крика с соседней палаты. Скорее всего Дамиано в очередной раз ставят успокоительное, за не послушание или прочей мелочи. Томас давно проснулся и глазами сверлил потолок углубившись в себя, дабы вспомнить что-то из своей скудной жизни, которую он так благополучно пропил. Стук в дверь нарушил все его мысли и чтобы посмотреть, кто решил попытать свою удачу на сей раз, повернул голову в сторону открывающийся двери, встать он не мог ибо тело затекло, слишком долго пролежал в одной позе. В дверях стояла девушка не высокого роста, кажется метр шестьдесят три, такая же блондинка, глаза серо-голубого оттенка, будто лучезарное голубое небо затмили тучи. Она быстренько пробежалась глазами по комнате и не смотря в сторону пациента сказала что-то под нос, а потом уже начала диалог с чуть ли не намертво прицепившись к кровати человеком.

- Здравствуй, меня зовут Виктория. — Девушка дружелюбно улыбнулась и сразу же приняла серьёзный вид — Наслышана про твои выходки, но надеюсь мы с тобой подружимся. Как ты уже понял- я твой новый врач. — Томас закатил глаза небрежно цокнув, Виктория заметно напряглась и посмотрела на парня, но виду пыталась не подавала и похоже из-за этого вызвало интерес Тома. Парень ухмыльнулся и нашёл силы чтобы встать, не первый раз такое всё же.. Первым делом, после того как парень встал, начал мысленно разрабатывал план, как избавиться от проблемы, которая так мазолила глаза оставаясь в этой комнате. В голову ничего не лезло, только что-то щёлкнуло, но.. Явно против самого себя же. Не придумав ничего умного, парень начал подходить к девушке, та же в свою очередь и не пошевельнулась. Он посмотрел на неё сверху вниз, дабы показать кто здесь главный, после чего неожиданно для себя начал ей что-то говорить.

- Ну раз ты сдесь, то почему не лечишь? — Хмыкнул было парень, но сразу же получил ответку.
- М-да, манерами ты явно не обладаешь. Тебе нужно принять следующее. — Девушка начала рыться в своей темно-синей сумке и спустя мгновения вытащила от туда баночку с таблетками. Вытрехнув одну пилюлю она протянула Томасу.
- Что? Я не буду принимать эту ересть, накой мне это надо? — Вики стояла и испепиляла своими очаровательными глазами душу Томаса, что он нехотя взял эту гадость и засунул в рот непроизвольно поморщившись. — Ну и мерзость, меня окончательно добить решили? — Приподняв бровь спросил парень.
- Это нужно, чтобы подавить твою агрессию, а теперь будь добр, ложись спать. Через часа 2 тебя смогут отпустить на прогулку. — Виктория развернулась и не сказав ничего более удалилась.
- Ну и кобра, — Парень хмыкнул. Спать не хотелось совсем, но всё равно, по советас «Врача» лёг на кровать. Думая что-то про себя, парень почувствовал усталось и начал медленно погружаться в сон.

***

Прошло немало времени. Парень начал потихонечку вставать из-за постороннего шума и нежных прикосновений к телу. Это была Виктория, которая пыталась всячески разбудить Томаса из сладкого сна. От неожиданности к щекам парня прихлынула кровь, миловидное личико врача было в каких-то сантиметрах от раскрасневшегося лица парнишы и казалось, что вот-вот их губы сомкнуться, но нет. Увидев что Том проснулся, девушка выпрямилась и поправила свой халат.

- У тебя есть пару часов на прогулку по больничному парку. — Смотря своими голубоватосерыми глазами на парня, Виктория ожидала ответ или каких-то действий. В свою очередь покидать тёплую и мягкую кровать не особо-то и хотелось, но всё же пришлось встать, да, нехотя, но пришлось.. Не хотелось расстраивать своего нового врача, видеть её спавшей с лица улыбки, на которую можно было смотреть вечность.
Прошли месяца, за всё это время Томас успел привязаться к Виктории и кажется проявлять всякие признаки внимания, странные, но кому какая разница? Как же хотелось вцепиться в её мягкие губы, покрытые малиновой гигиеничкой. А аромат флакона её духов сводил всё более с ума, сладкий запах малины бил в ноздри, когда та заходила в палату. В один из прекрасных дней, когда у Тома была прогулка по маленькому парку, вместе с Викторией, он решил остановиться у скамьи на которой можно было передохнуть и насладиться уходящим солнцем.

- Вик.. — на улице уже дул прохладный ветер из-за которого появлялись мурашки на коже, но парню было плевать. За всё то время, проведённое с девушкой, Том почувствовал себя хоть чуточку счастливым. Теперь перед ним стояла совершенно другая задача, ему было всё равно, кто, что скажет. Он медленно подошёл к девушке и обнял её за талию. — Ты слишком долго сводила меня с ума, я не понимаю что в тебе особенного, но прошу.. Не уходи от меня. — Виктория была явно удивленна словам Томаса, что стояла как статуя, не шевелясь.. Не дождавшись ответа, парень прикоснулся к губам девушки, о боже.. Этот поцелуй был нежен и рассеяным, казалось прошли дни, месяца, годы. Мгновение и он оказался на траве, девушка толкнула его и ушла.. Ушла не проранив ни слова, в её глазах было соотвращерие, которое сильно ранило Тома. Разбитое к чёртовой матери сердце не починить, не правда ли? С тех пор Вик не появлялась в палате Томаса и тот же в свою очередь не подпускал к себе никого. Он гнил как пёс, которого кинул хозяин на произвол судьбы, но.. Животное всё равно ждало, что тот передумает и вернётся назад, оно верило и оставался верен тому, кто уже не вернётся..

🎉 Вы закончили чтение Не уходи.. 🎉
Не уходи.. Место, где живут истории. Откройте их для себя