17

865 74 47
                                    

Влад решил не наряжаться на дискотеку, поэтому одел комфортную одежду чтобы было удобно танцевать и впринципе ходить. На нем были серые шорты и белая футболка с надписью по середине «dream». Конечно же он не забыл про глента и решил что будет ждать его на самой дискотеке, а если что придет к нему сам.

— а он точно сможет сбежать?— уже какой раз спрашивает Антонов переживая за друга.

— надеюсь..— коротко ответил влад и, поправив волосы брызнул на них лак, делая укладку.

До начала 20 минут. Кто-то пришел пораньше и просто берет что-то со стола который вожатые накрыли. Алкоголя там не было, только несколько видов газировки и обычная вода. Играла молодежная музыка, которая к началу мероприятия будет играть еще громче.

Глент лежит на кровати, слушая музыку которая еле доходила до изолятора и дуется, материт весь мир. Ему ужасно обидно. Он не сможет попасть туда, не сможет повеселиться, не сможет сделать ничего, кроме того, чтобы лежать в холодной палате, укрываясь холодным одеялом.

***

За эти 20 минут пришел весь лагерь и кто-то даже смог протащить алкашку и не одну бутылку. Все кто успел налил себе в стакан и аккуратно пил, чтобы не спалиться и не получить пизды. В зале была прикольная атмосфера, светодиоды оставляли узоры на стенах, на людях и на потолке. На сцене стояли колонки из которых играла музыка.

— держи, я взял тебе стакан коньяка, — сказал Кобяков на ухо Владу, протягивая напиток и смотря по сторонам.

— спасибоо, — Влад сразу же взял стакан и отошел в сторону где быстро выпил содержимое. Голова немного закружилась и парень облокатился на стену. Глазами он стал искать Катю — свою девушку. Которая похожу уже позабыла что у нее есть парень и не общалась с ним несколько дней. Ходя по залу, Влад повернулся к пустому коридору и заметил свою девушку, стоящую рядом с Артемом, из какого он дома — бумага не знал. Прячась за угол, он стал вслушиваться в их разговор:

— Кать, ты уверенна что он не узнает? Может всё-таки скажешь ему, — видимо 100-тый раз задавал вопрос Артем, ведь по лицу Кати все было понятно.

— да не узнает он, а если узнает — скажу что собиралась сказать, но ты узнал раньше, — Влад не мог делать поспешные выводы, розовые очки никак не снимались, он надеялся на точный ответ. — ну все, Тем, успокойся..  — расслаблено ответила девушка, целуя парня в губы.

Лагерь судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя