утро
Алиса проснулась в ужасном настроении. Она нехотя села в кровати и укутавшись в одеяло, посмотрела по сторонам. Просторная комната наполнялась солнечным светом, который пробивался сквозь занавески. На полу стояло множество коробок и мешков. Кроме большой двухспальной кровати стоящей боком к окну, ничего не было. Белые стены, ламинат и натяжной потолок никак не скрашивали пустоту этой комнаты. Лишь лучи солнца добавляли тепла, ну и конечно же белая батарея. Алисе это всё совсем не нравилось, она привыкла заполнять стены фотографиями и картинами, постерами и различными плакатами. На полу всегда валялись носки , лежал большой ковёр а в углу мягкий пуфик. Было множество полок на многих из которых стояли мягкие игрушки. В это время в соседней комнате как раз упал с кровати шатен, который был не больше счастлив такому пробуждению. Его комната полностью отзеркаливала комнату девушки, одно только их различало, он ещё с вечера раскидал носки и остальную одежду. Поднявшись с пола, Егор кинул недовольный взгляд на одеяло которое свалилось вместе с ним, и махнув рукой подошёл к коробкам. Не аккуратно разорвав первую коробку он беспощадно вытряхнул всё содержимое на пол. От туда посыпались различные ванные принадлежности, одноразки и куча жижи. Парень недовольно глянув на это всё подошёл к следующей коробке и сделав тоже самое очень обрадовался. Ведь на полу уже лежали футболки и ковты. Окончательно растормашив все коробки, и добравшись до того что было ему необходимо, он отодвинул всё разбросанное к стене и вышел из комнаты. Немного прислушавшись не проснулась ли его сожительница он направился на кухню. Алиса же услышав шаги и звук открывющийся двери, быстро нырнула под одеяло и притворилась спящей. Открыв холодильник и поняв что тот пустой, Егор поспешил в свою комнату, в попытках найти свой телефон он перерыл все лежащие на полу вещи но удача явно была не на его стороне. Урчащий живот тоже был не в восторге, тогда он направился в комнату своей соседки. Постучав и не дождавшись ответа он вошёл в комнату.
- ты спишь? , - парень подошёл к кровати и начал пихать девушку.
- уже нет, уйди а, сначала ответа ждут можно ли войти
- у нас холодильник пустой, закажи доставку я не могу мобилу найти
Девушка недовольно посмотрев на него накрылась одеялом с головой
- э, хватит уже я есть хочу
Она вытащила руку и показала ему средний палец. Парень же наклонился над ней и резко столкнул с кровати. Девушка с визгом и грохотом упала на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
затуманенный разум
Teen Fictionстандартный сюжет, и вроде всё так как и должно быть, но вот проблема, этот рассказ не то, что мы привыкли видеть👀