Сон не как не шёл в мою головы,царство Морфей обошёл меня стороной, но я упорно питалась заснуть, всё же через время я смогла погрузиться в сон
Спустя 2 с половиной часа
Проснулась я сама,это очень странно,сначало я подумала что я проспала и меня не разбудить из-за чего начала злиться, посмотрела в телефон оказалось что я могу поспать ещё не больше 30 минут,но уже не хотелось, встав с кровати я направилась в ванную комнату умылась, почистила зубы, зделала все рутины и пошла обратно в комнату
-Мили Мисс пора вставать - заходя в команду проговаривал Александр, только ему я позволяла со мной общаться,все остальные не имели право заговорить со мной, именно в этом доме.
- я уже не сплю - проговорила я и посмотрела на мужчину,он был уже не молод, и не удивительно, он был помощником ещё моему отце, а мне уже 22, 22.. я тоже уже не такая уж и молодая,а ведь только недавно я была ребёнком чьих родителей убили.
- что же, тогда прошу вас пройти на завтрак - мило улыбнулся Александр, и вышел из комнаты, он всегда был мил со мной, сколько я бы не злилась на него,и не говорила гадостей
- да, хорошо - сказала я сама себе, после встала с кровати и направилась к двери,но не успела я открыть дверь как почувствовала что об мою ногу кто-то тереться - Пури, ты уже не спишь - увидев маленький клочок шерсти, я подняла её на руки и мы пошли уже вместе.
Сегодня была та же противная каша как и всегда,другое я не позволю себе есть,но клочок шерсти ест очень даже элитный корм,люблю свою кошку,она самая близкая для меня, даже Александр не знает того,что знает это мелкое создание.
Поев я начала собираться, ведь сегодня я выйду на свет,все узнают кто на самом деле управляет Питером, ухмыльнувшись своим мыслям я решила одеть чёрное облегающие платья, чуть выше колена,грудь поддерживал корсет. Моя фигура была идеальная, каждая девушка позавидовала бы мне, но как-то плевать, всю жизнь я посвятила мести,чему очень рада. На голове были ровные чуть ниже плеча волосы русого цвета, можно подумать что у меня ламинирование но они такие от природы. Глаза у меня серого цвета, с оттенком зелёного,поэтому я не подчёркиваю их тенями,только тушью.
Для меня это важный день, нехочу показаться ужасным человеком, но мы все такие, каждый ужасен по своему, это делает нас особенными, это мало кто замечает,жить в розовых очках хорошо,но потом когда настает время их снимать,люди ломаются, как бы не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антигерой|Egor & Mila
Fanfiction-я заставлю тебя любить меня так же, как я люблю тебя Он - парень 23 года, завоевал сердца многих девушек своей харизмой и голосом,но в криминальном мире его все знаю как ship так называли всех глав криминала,от сюда и взялся псевдоним "Egorship"...