емае

198 12 4
                                    

Суэхиро Тэтте работал в этой организации достаточное время.
Тэтте числился в составе ищеек около четырёх лет. всё время(до определенного дня) Тэтте везде и всегда ходил на задания в одиночку. он легко справлялся без напарника, у него не было проблем с выполнением заданий, разве что было скучновато, но это было не проблемой.

ровно 4 месяца и 16 дней назад к ищейкам присоединился некий Саигику Дзёно.

с этого времени у Тэтте сердце не на месте. трудно словами описать те, незабываемые чувства, что испытывал Тэтте.

его сердце замирало от каждой мысли о нём, а на его лице расползалась едва-едва заметная улыбка, которая за пару мнгновений таяла на его бледном лице.
он засыпал, думая о нём и просыпался с мыслей о нём.

Дзёно ему сразу приглянулся, но ярко выраженно, почувствовал это  он только тогда, когда их поставили в одну команду.
симпатичный, харизматичный, прямолинейный паренёк сразу бросался в глаза.
на каждую миссию они ходили вместе, только вдвоём.  помогали друг-другу и справлялись с заданиями в два раза быстрее и эффективнее.
со слухом дзёно и способностью Тэтте всё получалось просто идеально, никакой злоумышленник не мог проскользнуть мимо них.
на то они и ищейки.

у Тэтте в голове вспомнился диалог, произошедший четыре месяца и 16 дней назад:

"фукучи: ребята, сегодня к нам присоединился новый участник.
дзёно сайгику, прошу любить и жаловать, не обижать, он кого хочешь сам обидит, хохохохо, ну, надеюсь, вы найдете общий язык. парень он хороший, рекомендуется всеми. он...будет в команде с...куда же его определить-то? с Тэтте! мы с  Оокуро вдвоём, а Тачихара...что Тачихара? он иногда с Оокуро, иногда в мафии, зато Тэтте везде и всегда один. удачи вам, ребятки, сами разберётесь."

Тэтте помнит, каким взглядом он тогда смотрела на Дзёно..
в его карих глазах отражались все чувства и эмоции, жаль, что Дзёно не может в них взглянуть.

первая их совместная миссия прошла успешно, они с лёгкостью поймали двух сбежавших заключённых.
Тэтте стал ближе узнавать Дзёно.
в его голове характер Дзёно выглядел так:
-прямолинейный;
-самоуверенный;
-не зависит от чужого мнения:
-скрытный;
-стратег.

на первое время достаточно.

настоящее время:.

Тэтте приобнял парня за талию, притянул его ближе.
медленно приблизившись к лицу парня, расслабил верхние веки, примыкая к губам Дзёно и проникая языком в его рот.
повернув к себе спиной и прижав к холодной спинке кровати начинает потихоньку целовать нежную кожу, слегка покусывая оставляет бледно-розовые следы на шее



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сайхиро.Место, где живут истории. Откройте их для себя