приветик,меня зовут Ли Ноу,Ли Кноу,Ли Нолиум...Меня называют по разному)И вы называйте как хотите.
У меня есть 7 друзей,с ними вы уже знакомы,ну ладно начинаем мой день!
~утро~
Я проснулся рано утром и отправился на кухню,попил кофе,решил что нужно сходить в душ.
Освежился я перед парами, захотелось скорее пойти уже в университет.Там ждут меня мои друзья,с которыми я провожу все время которое у меня есть,сегодня мы пойдем домой к Чану,он самый старший с Чанбином,ещё Феликс и Хенджин вместе)"в университете"
М- всем привееет- громко и радостно крикнул я, мой голос раздался во чем холле здания.
Б-так кричишь,как будто со лет не виделись..
М- ты же знаешь ,что я всегда рад вас видеть!
Д- дада,знаем знаем,пошлите уже,Бан Чан,Чанбини вы с нами?
Б- нет,у нас уже скоро пара,а идти не близко,мы в другом крыле)
Ф- Минхо Хён,ты не поздоровался...
М- айщщ,забылЯ подошёл к парню и обнял в знак приветствия,Фел очень тактильный поэтому с ним всегда объятья)
Х- А я, а я?- таким же миловидным голосом произнес Хенджини
М- захахахаха,какие же вы смешныеПосле всех приветствий мы отправились навернуть кругали,после направились на пару,я сидел рядом с Джисоном,Хенджином и Фелом)
Чонин решил сидеть с Сынмином,он давненько заинтересован в нем..Д- может мы свалим с этой пары?Она самая скучнаяяя...
М- ты что?неет
Д- заучка!
М- бездарь!
Д- ботан!
М! неумеха!
(У- учитель)
У- МИНХО,ДЖИСОН !!!Что у вас там происходит??
М- ааа,ничего!
Д- он хотел с пары сбежать -ухмыльнулся парень
М- Ты ахринел??не было такого!!
Д- было,было ))После маленького переполоха учитель все таки понял,что я бы не за что не сбежал с пары.
Первая пара подошла к концу, Джисон предложил пойти в комнатку отдыха где стоят пуфики,ни кто не захотел и мы пошли вдвоем..
Он никогда не привлекал меня ,как парень,но зато он отличный друг!Я не против однополых отношений,даже здорово было попробовать,но нет такого парня который смог бы подарить мне такой опыт)*от лица Джисона*
После пары захотелось мне уединится с Минхо,он мне нравится...Ещё с начала первого курса.
Я подговорил парней чтобы они отказались от предложения пойти к пуфикам,и мы с Минхо уединились.
Он мне всегда говорил ,что я отличный друг,но когда он говорил мне об этом,мое сердце сжималось,когда он обнимает другого парня кроме меня,просыпается ревность,и потом я понял что это чувство,не дружбы,а чувство любви...
*От лица Минхо*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девочки...спасибо
Fanfictionистория про минсонов)в тик токе вдохновилась,думаю понравится))