- То есть я, по вашему, не дружу с головой? - перебив доктора, выпалил Чон, но продолжал сидеть так же спокойно, как и ранее, однако сжатые в замок руки и злостное выражение глаз, давали понять об обратном.
- Во-первых, я этого не говорил, - спокойно продолжил врач. - Во-вторых, вы меня перебили и не дослушали. Ещё около шестидесяти лет назад наша медицина ставила таким людям диагноз - шизофрения, прибегая к лечению с помощью лекарств и электрического тока. Людям в прямом смысле предлагали вылечиться через огромное количество нейролептиков и прямой ток, что подсоединяли к голове. По факту - это было не лечение, так как состояние больных ухудшалось и они либо становились ничего не соображающими овощами, либо попадали в психушку, либо же просто кончали жизнь самоубийством, - всё так же спокойно продолжал говорить средних лет альфа, периодически поглядывая то на Хельгу, то на Чона. - Лишь тридцать лет назад у одного известного психиатра из Норвегии заболела, таким образом младшая дочь. Соответственно лечить её так, как это было принято во всей мировой медицине ему не хотелось и он начал проводить с ней психотерапевтические сессии. Всё же от лекарств он не отказался и давал ей обычные противотревожные препараты, которые никак не вредили организму и выяснил, что ей снятся сны, в которых ей видится некий образ и тот постоянно просит о помощи. После них она будто погибала - наблюдались признаки апатии, депрессии, истерик, она будто застывала и просто существовала, неделями сидя в своей комнате. Лукас Нильсен - психиатр, чья дочь столкнулась с этим недугом, после двух месяцев проведённых с ней сессий, узнал, что всё что с ней происходит она называет «зовом души». На вопрос почему она дала такое название девушка объяснила, что чувствует как душа того, кто к ней приходит во снах, зовёт её душу, чтобы обрести покой. К сожалению, помочь своей дочери он так и не смог. В один из дней он обнаружил её мёртвой, омежка перерезала себе вены. Девушке было всего шестнадцать лет и она просто не смогла вынести всего, что с ней случилось, - закончил свой рассказ доктор, продолжая смотреть на Чонгука, усаживаясь обратно на своё кресло. - Поэтому я и рекомендую вам после полного обследования организма, посетить ещё и психиатра, но желательно в столице. Господин До - ученик мистера Нильсена, он правда сможет вам помочь. Я выпишу вам направление, с которым вас внесут в очередь первого потока, так будет быстрее, - доктор что-то начал писать на листе бумаги, а затем повернулся к Чону и Хельге боком, начав активно печатать на клавиатуре компьютера. - Ещё, я бы порекомендовал тебе сейчас вообще не пить алкоголь, таким образом сны будут появляться реже, вот держи, - доктор резко поворачивается и протягивает альфе бумажку.