part 1.

343 16 1
                                    

Я хорошо помню тот день, вечер зимы, какие нежные, мягкие снежинки плавно кружатся в воздухе. Как ни колюч морозец, он тоже приятен. Не за то ли все мы любим зиму, что она так же, как весна, наполняет грудь волнующим чувством. Все живо, все ярко в преобразившейся природе, все полно бодрящей свежести. Так легко дышится и так хорошо на душе, что невольно улыбаешься и хочется сказать дружески этому чудному времени года: «Здравствуй, зима!»
Возвращаясь домой с покупками увидела как, какая-то девушка стоит и смотрит на меня стоя возле порога моего дома. Сердце падает у самого неробкого человека, кровь стынет, останавливается от страха, а не от холода, ибо стужа во время буранов значительно уменьшается. Так ужасен вид возмущения зимней северной природы. Человек теряет память, присутствие духа, безумеет. И вот причина гибели многих несчастных жертв.
Вьющиеся на ветру почти темные, как ночь волосы. Кожа похожая на снег и в зеленых глазах я будто видела олицетворение всего, что давило и угнетало всех нас в эти годы, и сознание, что мы стоим друг против друга с открытым вызовом, доставляло странно щекочущее наслаждение.
Я буквально застыла на месте не зная что сказать. Её оголённые пятки не касались пола, наверное многие люди пришли бы в ужас, но я как любительница мистики и фэнтези не имела ничего против этого. Наконец-то спустя пару минут долгого молчания я обрела дар речи и спросила:

- привет, тебе не холодно?

Сразу после этого я захотела умереть, из всего что я хотела сказать, я сказала самую идиотскую фразу, которую только могла. Она невозмутимо и с улыбкой ответила мне:

- ни чуть.

Изредка поднимающийся ветерок пощипывает лицо и уши.

Я начала задавать ей вопросов:
«кто ты такая? и что ты тут делаешь?»

Говорит что её цель - это просто времяпровождение. Всё звучит слишком нелепо чтобы быть правдой, но я же не изверг чтобы прогонять девушку в одном белом спортивке и мини-юбке ещё и зимой. Проводя её домой, я заварила ей чай и она просто тихо сидела попивая его. Я решив не нарушать, такое драгоценное молчание, пошла продолжить писать свой рассказ. Погрязнув в работе я и не заметила как девушка, подошла ко мне сзади и наблюдала за всем процессом.

- здесь и здесь лучше исправить выражение, а здесь нужно исправить орфографическую ошибку, - указала она мне на ошибки. Голос ее прозвучал очень по-новому, когда она, вздохнув, сказала.
Я подпрыгнула от неожиданности:

- ты меня испугала, - она недоуменно посмотрела на меня, слабый полусвет лампады освещал ее огнем пылавшее лицо, с блестящими, уже совершенно зелеными глазами, ее колыхавшуюся страстью роскошную грудь.
А я смотря в эти невинные глаза не смогла больше ничего сказать. В итоге мы всю ночь просидели за моим рассказом.

к тебе вернётся моя боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя