Part 4

896 20 1
                                    

Дома было тихо.Это меня обрадовало.Впервые,я радуюсь,что папа на работе.
Я сходила в душ,и пошла покушать.
На столе была записка от папы.

Лора,сегодня буду чуть раньше.Приготовь пожалуйста ужин,сегодня придет мой коллега со своей семьёй.
                                                                    ~папа
Ужин,ужин..что приготовить?
Немножко посидев,я решила приготовить карбонару,потому что,незнала,кто придет и нужно приготовить,что-нибудь деловое.
Так же,я сделала много разных салатов.Сходила в магазин.

Я была у себя в комнате.И думала,кто же придет.В голове промелькнуло:
"Наверное,Хакеры"
-О нет,главное,чтобы не они.Надеюсь,у папы есть другие коллеги,которые придут.Только бы не Хакеры..

Я сходила в читальный,немного посидев,уснула.
Проснулась через 15 минут.
Сходила в комнату и переоделась в это:

Я накрыла на стол,пришел папа со своим коллегой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я накрыла на стол,пришел папа со своим коллегой.И кто же это?
Конечно же Нейт Хакер!
Со своими сыновьями и женой.
Как только Винни увидел меня,явно не был в удивлен,хотя,я бы так не сказал,ну,может совсем немножко.Он осмотрел меня с ног до головы,потом посмотрел на моб шею и улыбнулся.
Я закатила глаза,и посмотрела на отца.

П:Привет,Лора,я принес твои любимые мармеладки.
Я подошла к отцу и он обнял меня,поцеловав в лоб.
-Я приготовила ужин,давайте за стол?

Все сходили помыли руки,и сели за стол.(Не в кухне,а в телевизионке.Потому что,там большой стол и телевизор)
П:И так,теперь модно познакомится.
Это Долорес,моя дочь.
-Можно просто Лора)
Ей 18 лет.Что сказать,она очень вкусно готовит,обожает чистоту,так же любит читать,в общем,лучшая дочь.
Я улыбнулась отцу.
Лола-Это мой коллега-Нейт Хакер.Его жена-Мария Хакер.Старший Сын Винни и младший Рэжи.

Загадай любовь♡  [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя