Винс уже был около поселения Ло, но того он не увидел.
-хм, он всегда в такое время работает..
Кавински прошёлся и увидел Раю. Он выдохнул и подошёл к ней
-банка, а где Дейв?
-о, это ты Кавински. Дейву поплохело и сейчас лежит у себя.-сказала Рая
Блондин кивнул и пошёл внутрь дома. Он увидел, что и правда Лололошка спит. Винс подошёл и сел на край кровати.
-ты очень устал, а я хотел тебя позвать погулять. За что ты так со мной.-сказал он вздыхая
Наблюдатель сел поближе и стал гладить Ло по волосам. Вдруг комиссар вздрогнул и укрылся полностью.
-Дейв?
В голове прозвучало гениальная идея. Продумав её, Винс снял обувь и лёг рядом с Лололошкой.
-так, а сейчас тихо...
Он залез под одеяло и обнял комиссара. Винс улыбнулся и прижал ещё ближе Лололошку, и уснул. Райя-Прайм прилетела к ним и даже удивилась, хотя такой эмоции она не знает.
-оу, как мило.-сказала она и улетела.На следующий день, Кавински не было на месте. Ло проснулся и встал.
-такое чувство, что меня кто-то обнимал во сне.-покраснел
Протерев глаза, Лололошка вышел из дома и на него сразу налетел Лионель
-вы так себя нагружаете!мы сильно испугались!
-спокойно Лионель, всё хорошо же, да?-.спросил Ло
Лионель кивнул и отпустил Дейва
-да вы правы..
-так что можешь не волноваться и да. Сегодня я буду занят в городе так что проследи за моим поселением
-да.-согласился Лионель
Лололошка улыбнулся и телепортировался в Альт-Сити.
-ого, Дейви и ты здесь.-сказала Тори с улыбкой
То что он не хотел появилось здесь и это была Тори. Она подошла к Лошке и поцеловала в щёчку Дейва, тот вытер помаду и уставился на ту. Тори почесала затылок. Дейв выдохнул и стал слушать её истории про много чего, но он ещё не слушал. Тори это заметила и шёлкнула пальцами около лица коричневого волосого. Ло вздрогнул и сказал ей пока и ушёл. Тори выдохнула и даже не надеялась на ничего, она пошла куда-то. Лололошка продил по городу и осматривал всё. Новые постеры до новых вещей в Эмпориуме. Он встретил там Радана с Кейт. Кейт и Лололошка начали разговаривать, а Радан отвернулся и достал телефон, набирая текст для Кавински. Прочитая его снова "Винс, Дейв около нас, действуй" рыженький отправил его Винсу и тот сразу ответил "Радан, 10 рабочих часов отправил, спасибо". Тот усмехнулся и повернулся к Кейт и Дейву. Те разговаривали и к ним подошёл Кавински, обняв одной рукой талию Лололошки.
-привет Кейт)как у тебя дела.-показывая, что он ничего такого не сделала, спросил Кавинский.
-Винс...-не успев договорить его перебил тот
-у меня вот хорошо
-хах, не буду вам мешать, до встречи Дейв!)-сказала Кейт и увела за собой Радана.
-К-Кавинский...мы ж обещали только при твоих друзьях,-тихо произнёс покрасневший Лололошка.
Кавински заключил полностью в объятья Дейва и прижал его. Винс приблизителся к уху того и прошептал;
-Радан мой друг, так что мне можно.-и легонько поцеловал в шею комиссара.
-но а Кейт тебе вообщем даже и не дру.-недоговорил его так как его затянули в поцелуй.
Он остранился
-это не важно, она даже и не против.-улыбнулся блондин.-до встречи, Дейви)
Кавинский отпустил того и ушёл. Лололошка закрыл лицо от стыда.