-слушай я спросить хотела..
Медведьева кинула на меня вопросительный взгляд.
-о чём же?
-на счёт Юли..
*Кира*
Я боялась этого вопроса...Мне нравятся Т/и она просто..нет слов! Она шикарна, её глаза, голос, тело...она такая..ахуенная! Зачем я это сделала? Зачем?! Кира ты дура!
-так что на счёт Юли?..
-..ну..у вас что то есть?..
-а..с какой целью интересуешься?..
-ну просто интересно..хотела поинтересоваться..мы же подруги..наверное..
-конечно подруги! просто..
-я тебя поняла, не хочешь не говори)
-да что там скрывать...
Лучше я расскажу чем буду это скрывать..
-ну?..что?
-..мы начали встречаться..
Я опустила взгляд, стало безумно стыдно.
Зачем блять?..Но у меня есть какие то чувства к Юле..сука сложно!
Т/и посмотрела на меня, после чего подошла ко мне и села напротив. Она взяла меня за подбородок тем самым направила мой взгляд на себя.
-Кир..ты чего? это же круто..)
-да там всё очень сложно..
-Всё будет хорошо!..)
-..)
Я немного улыбнулась и она меня обняла. Она меня поддержала..это круто) Знала бы она как сильно я её люблю..
*Т/и (ты)*
Я поддержала её..хотя сама еле сдерживала слёзы..Я была права..они мутят)
Сука..надо же мне было влюбиться в эту дурочку..) Главное что она счастлива..правда?...)
-ладно я наверное пойду в душ схожу..-сказала блондинка.
-да конечно..)
Она встала со стула и пошла в ванную комнату.
Я же отправилась в комнату и решила написать Виолетте.____________________Переписка___________________
Вилка💖Привет Вил..-
-Привет, маинький что
то случилось?☹️случилось...-
-что такое?!..
Кира и Юля встречаются..)-
-блять..точно?
она сама сказала)-
-блииин..Т/ишь мне жаль
ты сильно расстроилась?достаточно, но я рада за
неё)--солнце..не расстраивайся только
может они ещё расстанутся!..Вил, ты чего? пусть встречаются!
главное что она счастлива!..)--хз..может ты и права..)
-ладно мелкая, ко мне подруга пришла,
не обижайся,но мне пора..)да конечно..)-
-ты только не грусти!)
😘-
_________________конец переписки♡_____________
Я отложила телефон в сторону и решила попарить. Достав под из ящика я спокойно лежала и парила. Но кайф обломала Медведьева которая вернулась из душа.
-не помешала?
-м..нет конечно..)
-ладно..)
Она села рядом на кровать и взяла свой телефон. После чего начала кому то печатать. Я же продолжала лежать и смотреть в потолок. И снова кайф обломал голос Киры.
-Т/ииишь:)
-чего?
Она легла рядом на живот опираясь на логти и смотрела на меня улыбаясь.
-Медведьева ты меня пугаешь..)
-слушай, не хочешь..ну..в клуб сегодня?)
-хм, ну не знаю..во сколько?
-в 20:00 ,ну пожалуйста!)
-а твоя ну девушка ревновать не будет? и вообще это нормально что ты встречаешься с одной,а живёшь с другой?
- с чего бы ей ревновать? мы с ней всё обсудили. а на счёт того что я живу у тебя то не переживай, я скоро найду квартиру.
-да мне не жалко, живи сколько хочешь..
-спасибо, так что на счёт клуба?..)
-я..не знаю..
-ну Кис! пожалуйста!)
Чего? Кис?..Чё с ней происходит?!
-ага, мяу блять..
-ну пожалуйста..)
-ладно! хорошо я пойду!
-уииии!)
-..)
Я положила под и встала с кровати. У меня в комнате стояло несколько горшков с растениями, их нужно было полить. А так же нужно было прибрать в комнате на столе.
-давай так, ты польёшь цветы,а я пока на столе приберу)
-ц..почему я?..
-а чтоб жизнь малиной не казалась!
- вот зараза..!)
-бывает)
Я протянула Кире лейку и пуливизатор с водой. На что та лишь ухмыльнулась и посмотрела на меня. Я протирала стол и резко мне в шею брызнули водой. Я обернулась.
-алло, я что цветок?!
-ага, кактус! хахах)
Она начала распылять на меня воду, я взяла второй пуливизатор..началась война водой.
Я бегала от неё по всей квартире. Но спустя пару минут я остановилась.
-так всё! хватит!
-согласна, хахах)
-короче иди убирай стол,я в душ!)
-ээ,за что?
-за моральный ущерб!)
-сучка!..)
-какая есть!)
Я подошла к шкафу и достала сменное бельё и полотенце. И отправилась в душ.
Я помылась и начала вытираться, после я надела бельё и поняла что моя одежда мокрая ,а сменную я забыла.
-блять..
Я вытерла волосы и пошла в комнату в одном белье укутавшись в полотенце.
-явилась, а я убралась вот)
На столе и правда был порядок.
-благодарю)
Я потянулась за футболкой на верхнюю полку. И полотенце слетело..Как вам? Я уже придумала продолжение)
Очень надеюсь что вам понравится!)
Если смогу то выложу сегодня ещё одну главу💜