Сидя уже у своего друга я почувствовал облегчение что-ли?
Из-за того что разговор с Шиничиро меня вымотал, сейчас я почувствовал облегчение, в доме Ханагаки всегда спокойно и уютно, оказалось Каку-чан оставил свою фамилию, ну Такимичи и не настаивал на своей но мне кажется что даже если бы он настраивал то Какуче бы взял его фамилию с радостью, так мне почему-то кажется. Сейчас мы сидим перед телевизором смотрим какую-то комедию едим чипсы, смеёмся, всё прекрасно. Хороший день по-моему выдался. Но все же я пришёл сюда чтобы разобраться немного в себе, разобраться в своих чувствах, что я чувствую к Мичи-чану? я же так и не понял, сейчас мы сидим смеёмся обнимаемся. Я чувствую себя странно когда внимание Мичи-чана переходит на Какуче. Я не хочу ни с кем делиться вниманием Мичи-чана. Ведь мы так давно не виделись, и я хочу заполучить его внимания полностью, какие-то странные мысли посещают мой разум, я не понимаю себя. Возможно мне просто стоит спросить у него? Да так и поступлю когда Какуче отойдёт. Но вот проблема в том что время идёт а Какуче и не собирается уходить и тут у меня появилась гениальная идея.- Какуче ты уже закончил с заданием которое я тебе давал?
- Ты про поиск информации? Почти.
- Мне она нужна уже на завтра.
- Так быстро?! Но с чего такая спешка?
- У нас завтра собрание или ты забыл?
- Блин, ладно я постараюсь до завтра закончить. Мичи я буду скорее всего поздно не ждите
- А да конечно , будь осторожен если что ужин будет в холодильникеВ след уходящему Какуче проговорил Мичи. Не задавая лишних вопросов, сразу понял и отпустил. Когда нужно понимает без слов. Обожаю эту его черту как и всего его. Ладно не буду медлить начнём.
- Такимичиии
- Что такое Изана?
- Не знаю даже как спросить. Но все же. Что чувствуют когда влюбляются? Чувствуют ли какие-то новые эмоции? Появляются ли какие-то странные мысли на счёт этого человека?Он задумался немного промедлил но все же ответил, точнее не ответил а с коварной улыбкой задал вопрос который смутил меня.
- Влюбился в кого-то что-ли?
-...
- Я угадал? И кто она?Всё никак не унимался он
- просто ответь на вопрос. Я первый как ни как спросил
- ладно-ладно но, потом ты мне всё расскажешь.
-...
- Когда человек влюбляется то он чувствует разные эмоции, такие как смятение, неловкость, радость, ревность. Смятение чаще всего чувствуют того что ты вроде и не хотел влюбляться но даже рад этому, ну а ревность думаю ты и так понимаешь. Так что там было ещё? Мысли? Ну это зависит от пристрастий человека и от того на столько человек важен. Точно! Скажи какие мысли и я скажу точнее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие Будущее
Randomпланируется миди а там как пойдет, автор безграмотное чмо, эта робота будет тут пока не откроется слешбук