part. 2

378 6 0
                                    

Протянув девушке худощавую татуированную руку, зеленоглазая коротко коснулась чужой ладони.
Нехило удивившись тому,что сотворила ее новая знакомая,
Малышенко скручивает губы в трубочку,издавая протяжный вой.
—Какое бесстыдство,Дарья!-
Наигранно взвыла Вилка,однако,протестовать не собиралась.
Брюнетка звонко засмеялась,поднимая свои руки на уровень взора,однако,он был перекрыт спиной новопришедшей девушки.
Прихлопывая,она обвила собственные руки вокруг чужих бёдер.
Татуированная сводит колени,дабы поспособствовать наиболее комфортной для Каплан позиции.
—Да мы тут вроде хорошо. Уже 10 неделя идет.-
Виолетта вновь приподнимает брови, повторно осматривая бледнокожую.
В глаза бросается ее полумесяц меж бровей,кажется,идея взята из Сейлор Мун,она и сама о такой татуировке задумывалась.
—Сколько у тебя татуировок?-
Она резко перескакивает с темы на тему,ибо нынешний вопрос интересует ее куда больше.
Может,она даже набьёт ей ещё одну в будущем,кто знает.

от лица даши.

девушка кладет ладонь на кисть Виолетты, усаживаясь на коленях той поудобнее.
— татуировок.. много.. на ногах много, на руках тоже.. я не считала, - задумчиво выдала Даша, девушка и правда не считала свои тату, полумесяц на лбу ее последняя татуировка, идею которой та вязала из популярного аниме.
Даша уже давно обратила внимание на большое количество тату у Малышенко.
завораживающие рисунки на лице пацанки даже сейчас заставили Каплан рассматривать лицо Ви. только если раньше Даша рассматривала лицо Вилки с экрана, когда смотрела шоу на эфире, то сейчас ей удалось сделать это в жизни.
малышенко и вправду выглядела очень мило, а тату лишь подчеркивали мило личико той.
игру в гляделки с Ви прервала Крис, которая спросила о том, как Каплан доехала.
девушка мотнула головой и отвела взгляд от брюнетки, смотря на Захарову.
— хорошо, благо без происшествий, - улыбнулась Дарья.

виларьяWhere stories live. Discover now