Игорь Гром
Он лишь усмехнулся, когда увидел, что ты уснула у него на плече
-Как малое дитя
Начнет говорить всякую фигню, чтобы убедиться, что ты и правда спишь. А затем отнесет тебя в кроватку, и оставив в своих объятьях уснет вместе с тобой
Дима Дубин
Он снова без умолку болтал о том, как продвигается его дело, активно жестикулируя, но даже это тебе не помешало уснуть. Он успокоился и поглаживая тебя по голове, спокойно ждал, когда ты сама проснешься.
Сергей Разумовский
Увлеченно рассказывал о будущем обновлении, а когда заметил, что ты уснула. Сначала впал в ступор, посидел минутку - покраснел, посидел еще минутку, а затем осторожно, чтобы не разбудить, положил тебя на диван, и отправился за свой стол, чтобы разобраться до конца в документации, но так ничего и не сделал так, как наблюдал за тем, как ты сладко спишь.
Олег Волков
Сначала даже не заметил, что ты уснула у него на плече. Аккуратно поцеловав тебя в макушку, продолжил сидеть как ни в чем не бывало.
Кирилл Гречкин
Этим вечером ты снова не смогла отказать Кире в том, чтобы поехать на квартиру к его друзьям. Где-то ближе к трём утра ты начала засыпать. Когда парень заметил это, он осторожно приобнял тебя за талию, а когда пришло время уезжать, осторожно донес тебя до машины и спокойно доехал до дома.
Птица
Снова разглагольствовал на тему очищения города, когда ты ему положила голову на плечо, сначала он не понят, что это за фамельярность такая, дернет рукой и продолжит свой рассказ.
Леша Макаров
Он читал тебя твою любимую книгу, когда ты положила ему голову на плечо, заметив это парень не остановился, а просто стал тише читать .