«На улице дождь,я сижу на кухне,хаваю борщ. Очень вкусно,с капустой... Но что-то мне немножко грустно»
Т/и,кушая вкуснейший суп с курицей и чувствуя себя очень одинокой зашла в Инстаграм. Увидев что ее друг,Аято,с кем она сейчас в напряженных отношениях опубликовал новую историю она удивилась.
- Он добавил сторис?
Нажав на экран smartphonа,девушка перешла на сторис друга. Там она увидела неожиданную картину... Аято,с букетом лилий в руках. Под лилиями была надпись «увидимся сегодня в нашем обыденном месте,красотка»
- Странно,на Аято это совсем не похоже... Кому эти цветы предназначены? «Красотка»? Что все это значит?
Повторно посмотрев историю,Т/и заметила,что в руках у парня букет не простых цветов,а лилий,любимые цветы Т/и.
- Нихуя себе,это он.. Мне?..
Т/и была в замешательстве и решила написать парню.Pov: Переписка
- Слыш, э,откуда цветы купил?
- Хм? Тебе интересно узнать для кого эти цветы предназначены,не так ли?)
- Че
- Т/и,не строй из себя глупышку. Просто ответь как есть.
- Че
- ...Ничего не поняв,Т/и собралась идти в их особенное место,магазин работающий 24/7. Одев свой желтый дождевик и взяв белый зонт она отправилась в путь. Магазин находился в 5 минутах от ее дома,поэтому она быстро оказалась на месте. Осмотревшись,девушка не заметила никого рядом. Лишь машины,что проезжали мимо. Но внезапно одна из них остановилась у обочины дороги. Из машины вышел высокий парень,больно напоминающего твоего друга. Пытаюсь лучше увидеть его лицо ты замечаешь Альбедо стоящего под зонтом рядом с кафе,которое находилось напротив магазинчика. Охуев по полной ты спряталась за деревом и наблюдала за двумя парнями. Наконец,когда машина уехала,ты смогла увидеть лицо парня,да и не только лицо,но и букет с лилиями. Без каких либо сомнений можно было понять что это и есть Аято. Но что он тут делает? Ждёт ли тебя или у него совсем другая встреча? Аято направился прямо в кафешку,где уже там начал болтать с Альбедо. Они выглядели как старые друзья,которые долгое время не виделись и обменивались новыми впечатлениями за прошедшее время. Аято подарил букет Альбедо,а тот принял его с улыбкой на лице. Т/и не понимала как за такое короткое время они из врагов превратились в настоящих друзей? В голове вертелись разные мысли,которые не хотели покидать тебя. Что же делать? Разузнать все самой?А может лучше завтра спросить у них самих? Не понятно... Но ты точно не оставишь это просто так!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в яндере:Продолжение
RandomУжасный фанфик,не читайте. Хочу чтобы т/и накричала на Альбедо и они поссорились,а с Аято они сблизились. Вы хотели этого? Вы это и получите!