- Ох,Т/и... Что же случилось с тобой...
Прошептал Альбедо.
- Тупойсынба? Видно же что умирает,мал,вызывай скорую.
Альбедо достал свой 14 IPhone pro Max и позвонил в скорую.
Телефон никто не поднимал. Были слышны лишь гудки,как вдруг,они прекратились.
- Алло?? Скораяах~?..
Альбедо был настолько рад,что не смог сдержать себя.
- Абоненттін нөмері бос емес. Абонент жауабын күтініз,немесе, кейінрек хабарласыныз. Абонентский номер занят,пожалуйста,дождитесь ответа,или перезвоните позже. The-
Руки парня медленно нажали на красную кнопку. Надежда пропала... Но тут,он вспомнил,что миллионер,в его роскошном особняке наверняка есть их личный медик,о котором забывает Альбедо,ибо эта информация не нужно парню.
Попытавшись поднять камень,парень распыхтелся и весь стал красным,но камень так и не поднял.
- Ты и вправду думал,что понимаешь этот огромный булыжник?? Ну и лох конечно.
Поржал с него Аято
- Хмпф..
Усмехнулся парень.
- У меня всегда есть план Б...
Достав из кармана дорогой кошелок от Gucci лимитированной коллекции. Розовая,с картинкой Hello Kitty облепленная вся бриллиантами и дорогой рудой,парень взял стопку денег и кинул прямо на камень.
- Вот!! Подавись же этими деньгами,проклятый булыжник! Оставь Т/ишечку в покое!!
Аято смотрел на все это и попутно охуевал с действий черноволосого.
- Ты и вправду думаешь,что это поможет?.. Это так глупо с твоей стороны,боже..
Тяжело вздохнув,Аяточка попочка решился сам все это закончить. Он встал с колен и принялся поднимать камень. Прямо как в сказке о редьке,Альбедо схватил талию Аято и помогал ему тянуть. Дедка за бабку,бабка за дедку... и им удалось утащить еле как камень. Но стоило ли оно того?... Парни отдышавшийся подошли к телу т/и,думая,что таким образом повредили ей все суставы. На удивление,ничего подобного. Благодаря Мэри Сьюшности гг,с ней было все в порядке,кроме нескольких царапин на теле и синяков.
- Т/И!!!!
Оба парня обняли тебя,а ты тем временем задыхалась в боли. Альбедо вызвал своего частного водителя и троя ребят сели в роскошный автомобиль и поехали к дому Альбедо.
- Я и не знал,что у тебя есть личный водитель,и такая тачка.
Деп айтты Аято...
- Ты обо мне много чего не знаешь... Хи-хи
Мило хихикнул Альбедо.
- Ээ... Ладно,маленький,опасный,сасный,сосочка,маленькая коробочка,Альбедочка. Но узнаю ли я однажды все твои секреты?
Улыбнулся Ayator
- Ну,посмотрим.
Огромные величественные ворота открылись перед машиной,и та въехала в особняк %$€@&!,отца Альбедо.
Парни быстрым ходом,держа Т/ишечку забежали внутрь. Их встретила горничная.
- Г-господин Альбедо,вы не один?..
- Закрой свой рот,шавка. Помоги потащить эту красавицу в мою комнату и вызови быстрее королевского врача!!
Наорал на бедную женщину парень.
- А как я помогу вам и одновременно вызову врача?..
- Ты,блядь,настолько тупая?! Зачем мы тебе вообще платим если ты не можешь даже такие простые вещи выполнить?!!
- Все,Альбедка,не надо так кричать,жаным,успокойся... Я сам отнесу Т/ишечку,ты только покажи комнату.
Прервал ор алого короля голубоглазый красавец.
- Уфф... Вон там..
Парень показал направление и отдал Т/и в руки Аято.
- Ты иди,а я должен тут разобраться с этой особой.
- Нихуя она тяжелая
Охуел Аято,но поперся наверх.
Комната Альбедо.
Изысканая мебель,сделаная на чистую совесть и из дорогих материалов. В комнате витал лёгкий аромат лаванды. Аято медленно положил Т/и на мягкую кровать Альбедо. Посмотрев на девушку несколько секунд парень решил осмотреть комнату. На взор ему попалась довольно таки большой шкаф наполненный книгами. Решив немного прочитать,пока Альбедо нет,парень вытащил книгу,и увидел ключ от двери.
- Бля,че это за хуйня такая?
Спросил про себя Аято разглядывая ключ. Включив логику,парень по приколу отодвинул немного шкаф и увидел на за ней туннель ведущий куда-то. Аято в принципе привлекает все новое и не исследованное,и между ним рвалось два желания,остаться с т/и,или посмотреть что там.
Что же он сделает??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в яндере:Продолжение
RandomУжасный фанфик,не читайте. Хочу чтобы т/и накричала на Альбедо и они поссорились,а с Аято они сблизились. Вы хотели этого? Вы это и получите!