Привет! Давай познакомимся!
Ты т.и. Тебе 16 лет и ты учишься в 10 классе, на общественно-гуманитарном направлении. Учишься ты на среднем показателе для твоей гимназии. В целом обычная девочка)
_________________________________________
* будильник 6:00 *
Т. И. - Боже... Опять школа, ещё две четверти и лето, хоть что-то радует.
Ты позавтракала и начала собираться, надела повседневную школьную одежду:Как обычно ты приехала в школу, встретилась с лучшей подругой Катей и другом Даниилом. Вместе направились в школу на классный час.
Д-Да.. Без Андрея скучно будет неделю учиться.
Т. И. (К) - Соглас(ен) /(на)
*Прозвенел звонок*
У-Добрый день, ребята! Поздравляю с началом 3 четверти. У меня для вас есть новость! До этого вы учились два класса 10а и 10б класс, с этого у вас будет 10в класс.
ВСЕ-ЧТО??? КАК ТАК? ЧТО ЗА 10В??
У-Ребята, успокойтесь! К нам перешли ребята с лицея. У них произошла какая то трагедия и они будут учиться у нас.
Т. И. - понятно богачи дело натворили, и их спихнули к нам
К - Я надеюсь там есть красивые пацаны?...))
Т. И. - О божееее, опять ты за свое.
У-кстати сразу после кл. часа, у них урок в нашем кабинете, можете посмотреть как они выглядят, и не вздумайте с ними вступать в конфликты!
Д-М-да... Весело...
К-давай задержимся, типо случайно.
Т.и - хорошо, но только на минуту, я не хочу опаздывать на урок, не нравится мне эта идея с 10в.
*прозвенел звонок, вы специально начали медленно собираться. В класс начали заходить ребята. По ним видно, что родители обеспечены. *
Т.и-идем уже!
К-иду. Зануда! Тут столько парнх красивых и богатых!
*Но тебе абсолютно все равно на них ведь на следующей недели у вас защита проектов, ты думаешь лишь о ней. Выходя из класса, ты сталкнулась с кем то *
? - Смотри куда идёшь!
Т. и. -Самому по аккуратней следует быть
?- Ты хоть знаешь кто я? Я- Дима Вертелов! Мой отец отчислит тебя из школы сейчас же!
Т.и.-Аа ты из новеньких. Ну тогда конечно, извините, вы же звезды, а мы так..