4 глава

363 22 0
                                    

-Так значит ты моя фанатка?
Я не стала оборачиватся, но не смотря на него я чувствую его
ухмылку.....
А: с чего вы взяли это? Тем более мы вроде не переходили на "ТЫ"?
- ну а что он меня называет фанаткой? Наглый, самовлюблённый бабник!
(Если что это мысли её)
Н: Я что то не так зделал?
А:Я не ясно сказала что на хочу вести с вами диалог? Может на другом языке вам это объяснить, раз французский не понимаете.
Н: сможешь на португальском объяснить?А то французский мне с трудом даётся
А:Eu não quero falar com um idiota tão narcisista(я не хочу разговаривать с таким самовлюблённым придурком)
Н:por que imediatamente idiota? você nem me conhece mas já está me chamando de idiota(почему сразу придурок? вы меня даже незнаете но уже называете придурком)
А: может потому что мне просто неприятно стоять с вами рядом?
Н: То что ты прочитала в интернете- не всегда означает правдой. И....
Его перебила она
А: у меня нету желания продолжать дальше этот бессмысленный разговор.
Ты пошла обратно к ребятам
Зайдя внутрь я увидела как Ри уже нашла себе новые знакомства. Когда я проходила мимо столика футболистов меня кто то окликнул
-Аля! - я обернулась и увидела Антонеллу
Ант: идём к нам- сказала девушка и не дождавшись моего ответа она потащила меня к столику.
Ант: А где Ри?
А: А она где то там - я показала пальцем в сторону
Ант: а почему она не с тобой?
А: а я отходила на балкон чтоб подышать воздухом.
Ант: я пойду к Бару ты что нибудь будешь?
А: не спасибо, мне ещё ри надо будет домой отвезти аххаха
Ант: аххахахах, ну как хочешь
Ты осталась одна с месси
Между вами была тишина которую прервал Месси
М: что у вас с Неем случилось?- от этого вопроса я впала в ступор...
А:ничего... а что должно было случится?
М: я видел как вы вышли во двор.
А через 2 минуты за вами вышел неймар
А: я просто вышла подышать воздухом, а этот многоуважаемый неймар помешал мне это зделать.
М: я вижу что вы не поладили, но я могу сказать тебе что Неймар хороший, у него доброе сердце, добрая душа. Уж поверьте никто его лучше не знает кроме меня.
-Мне он прям внушал доверие, я видела какой месси хороший, и пытается меня с этим помирить.
А- но я так не думаю...
М: вы обязательно еще поговорите
А: ладно я отойду, мне нужно в уборную.
В тот момент когда ты ушла в зал зашёл Неймар, он увидел что вы с месси разговаривали, и он направился к этому столу
Н: о чём разговаривали?
М: о тебе- повернувшись в мою сторону ответил Лео.
Н: как это обо мне?
М: вот так.бро, что ты зделал ей уже? Вы знакомы максимум час, а она уже о тебе так выражается.
Н:да ничего я ей не делал,я хотел спросить у неё про слова Ри, но потом она начала обзывать меня и потом даже не дослушав ушла. Что я ей мог зделать?
Л: не знаю бро, но она хорошая, я это понял после нашего разговора с ней. Её манера общения, выражение, воспитанность.
Она очень умная и начитанная девушка. Смотри не смей её обижать. - пригрозил мне друг.
Н: ой какие слова пошли - закатив глаза сказал я, но Лео никогда не ошибался на счёт людей, он всегда видет людей на сквозь.
Поэтому я решил извинится перед этой девушкой, незнаю что я ей зделал, но ладно.

______________________________________

Я незнаю продолжать ли мне это, никто не читает это...














если бы я знала кто ты....💋Место, где живут истории. Откройте их для себя