Ночной кошмар

700 46 9
                                    

Я буду любить тебя до конца жизни..

           
            Приятного прочтения


Осознав, что Т/и стоит перед ней, она побежала к той.
Но.. как только она хотела ту обнять, кареглазая испарилась.

— Т/и где ты? - услышав смех той, Ви сказала- Это не смешно!

Оказавшись за спиной шатенки она ответила

— я здесь!- сказала т/и, но когда Виола обернулась, она её не увидела - найди меня, хахаха - с истерическим смехом произнесла та, - ну же, я здесь!!- и наконец то кареглазая оказалась в поле зрения шатенки.

Она вновь подбежала к той, но уже
т/ф не исчезла.

Увидев её Ви ужаснулась, из глаз русоволосой полились кровавые слёзы.

— Т/и, что с тобой? Почему у тебя из глаз идёт кровь? - плача говорила Виола

—ты разве не знаешь? ты убила меня, это ты виновна в этом!! Не было бы тебя, я осталась бы жива! - указывая на надгробье кричала т/ф,

И вдруг, резко в живот Виолетты вонзается нож.

Вспышка.

Земля из под ног Виолетты исчезает, её тело падает в темноту. И кошмар вновь повторяется, и ещё раз, кареглазая вновь обвиняет ту в своей смерти, хотя виновна в ней только она сама. И снова темнота и пустота.


Ночь.
Тихое время.
Полнолуние.
Лунный свет мельком попадал в комнату девушки.
Резко проснувшись в холодном поту, Виолетта оглянула комнату и увидела русоволосую.
Она была в шоке с увиденного, неужели ей всё это приснилось?

— Ви, ты почему не спишь? Три часа ночи.. - сонным голосом ответила кареглазая, которая проснулась от резкого движения шатенки, - что-то случилось? Тебе снился кошмар? - уже с волнением в голосе спрашивала т/и.

— да кошмар приснился.. - не понимая ничего, говорила Виолетта.

— что в нём было? - задала вопрос девушка.

— ты умерла, и я тебя везде искала. Как то раз я приехала на кладбище, и говорила: "как ты могла меня оставить" потом ты пришла на кладбище, и я сказала : "ты галлюцинация" а в ответ услышала "не в этот раз Ви".
Подбежав к тебе ты исчезла, и как только ты появилась у тебя пошла кровь из глаз и ты обвиняла меня в своей смерти, потом убила меня, и так повторялось 3 раза и я проснулась.

— о боже, какой ужас..- обняв шатенку говорила Т/и

— не бросай меня никогда! - говорила та смотря в глаза русоволосой.

— я тебя не брошу никогда, не смотря ни на что, я буду любить тебя до конца жизни) - слова пронеслись по комнате, пролежав в обнимку девушки уснули, неужели всего этого не было? Но тогда почему Виолетта не помнит ничего?

________________________________

Вот такая глава) как вам?
Подписывайтесь на тг @viollethills23
Все новости о выходе глав там↑
Всех люблю 💗

Мертвая душа // Dead soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя