Часть 26

1K 19 2
                                    

Утро 7:02
Я проснулась от навящевого будильника, солнечные лучи надоедливо падали прямо на мои глаза. Настроение было убитое, мне не хотелось никого видеть. Но на работу идти надо. Я лениво встала с кровати и пошла делать ванные процедуры.
Т/м: мм будильник-абьюзер! как же не хочется никуда идти. еще и солнце слепит. обожаю свою жизнь.
мое утро прошло как обычно. я поела собиралась и мы с Ри поехали на работу.
9:54
я ходила по коридору, как вдруг мистер Смитт догнал меня.
Д: доброе утро т/и)
Т/и: и вам.
Д: плохие новости, полиция отказалась искать Мурмаера.
Т/и: это было ожидаемо.
зайдя в свой кабинет я начала делать свою работу.
17:05
Мне позвонил Майкл.
Разговор
М: Я подъехал, ты готова?
Т/и: Да, я выхожу.
Разговор
Я закрыла кабинет, сдала ключи и вышла из больницы.
М: Садись, поехали.
Т/и: Это далеко?
М: Около 40 минут езды.
Т/и: Но я стрелять не умею.
М: Мы подберем пистолет и научим тебя стрелять. Это не сложно.
Т/и: Это радует.
Через 40 минут мы подъехали к лесному домику. На входе в дом нас встретил молодой человек лет 20 на вид. Одет довольно прелично.
М: Привет, как ты?
?: Да как обычно, ты как?
М: Нормально.
?: Привет, я Ноен.
Т/и: Т/и
Но: Сколько тебе лет?
Т/и: 19.
Но: Стрелять умеешь?
Т/и: Нет.
Но: Научим, идём выберем.
Он обхватил меня одной рукой за талию и повел в дом. Мы подошли к запертой двери, поворот ключа, дверь открылась.
В этой комнате я увидела много огнестрельного оружия, начиная пистолетами и заканчивая автоматами.
Т/и: Ого, это всё ваше?
Но: Да, это всё моё, что тебя интересует?
Т/и: Я.. меня...
Я растерялась, мои глаза так любопытно разглядывали стойки с оружием, что это было похоже на маленького ребенка в магазине игрушек. Я подошла к пистолетам.
М: Вот смотри, как тебе?
Т/и: Ну незнаю..
Но: Это Glock 19, он самозарядный, имеет корбчатый магазин на 15 потронов, калибр 9 мм.
М: Неплохо, тебе как?
Т/и: Мне нравится, а как им стрелять?
Но: Идём, буду учить тебя.
Мы вошли в комнату со звукоизоляцией.
Н: Вот надень.
Он дал мне наушники, я надела их и он стал объяснять мне как работать с пистолетом.
Прошло около 30 минут.
Но: Ну как, поняла?
Т/и: Да, а можно уже попробывать?
Парень одобрительно кивнул головой и настроившись на цель я спустила курок и пистолет выстрелил.
М: Ого, почти середина)
Но: Для первого раза неплохо.
Т/м: Я знаю что телепатия это не моё, но я втащу тебя Пэй, как я тоскую.
Но: Ну всё, вернете когда найдете своего дружка.
М: Ладно, спасибо за пистолет, мы поехали.
Т/и: Мгм..
______________________________________
447 слов 💎🖤
Скорее ставь реакцию, и не забудь подписаться, чтобы не пропустить продолжение ❤




Бывших не бывает к сожалению.Место, где живут истории. Откройте их для себя