10.за это и люблю

1K 45 7
                                    

Ты дала ему по быстрому украсить дом . После чего он взял тебя за руку и повёл в дом .
Ф- мы закончили !
Он не дожидаясь ответов и все так же держа тебя за руку потащил наверх .
- Фредди , а куда мы ?
Он ничего не ответил а лишь быстрее завёл тебя в комнату и сел на кровать
- а дальше что
Он притянул тебя к себе и обнял за талию , удивительно , но даже сидя он был почти с тебя ростом .
Ты обвила  руками его  шею , его волосы приятно пахли какими-то цветами . А он в свою очередь уткнулся носом в твою шею .
Ты взяла его руками за лицо и влилась в поцелуй . Беспрерывно 10 минут вы не отрывались друг от друга , у обоих к чертям сбилось дыхание , а сердце то и дело будто пропускало пульс .
Вдруг , ты почувствовала как его руки скользнули под твою футболку , они были тёплыми и скользили по твоему телу , оставляя мурашки . Он одним резким движение расстегнул на тебе бюстгальтер, от чего ты вздрогнула . Он стянул его с тебя . В ответ ты начала стягивать с него кофту , его обнаженный торс выглядел потрясающе , сильнее руки , стройный пресс с проглядываемыми кубиками и веснушками , выглядели завораживающе. Они так и манили тебя « дотронься ! Дотронься !»
Ты пробежалась по его горячему тело руками .
Фред закинул тебя на кровать , целуя твою шею и ключицы . Его поцелую сводили тебя с ума . В комнате стало жарко , до душноты жарко . Он начал спускаться ниже , ныряя с головой в твою футболку
?Эй , кто там ? Зачем дверь закрыл ?
В комнату начал ломится Рон .
Вы быстро переглянулась и начали одеваться .
Ф- сейчас открою ! Я переодевался
Р- когда это ты закрывался , когда переодевался а?
Ф- а может я стеснятся стал
Р- зубы не заговаривай , открывай .
Фред открыл дверь , ты стояла рядом с ним , все так же щеки горели от того что было буквально пару минут назад.
Р- ааа... ну понятно ) ладно
Ты покраснела ещё сильнее , но ничего не сказав вышла из комнаты .
Герми- ой , я думала вы все ещё на улице , ну хорошо , пойдёмте запускать петарды , скоро уже 12
И правда , за всем этим вы вовсе не заметили как быстро бежит время . Фред схватил коробки с петардами и фейерверками и выбежал с Джорджем на улицу .
Ты одевалась .
Герми- у тебя помада смазалась , давай подправлю
Она вытерла салфеткой размазанную помаду с твоих губ .
- спасибо )
Герми- ты же была  с Фредом , верно ?)
Ты неожиданное такого вопроса , да нет , даже утверждения
- нууу , да
Герми- и что ? Долго ещё будете « друзьями » ?)
- эээй
Ты по дружески толкнула его в бок
- ну , да , может и будем , а может и нет )
Ты выбежала на улицу и встала рядом с близнецами .
Д- ну что , готов Фред ?
Ф- готов Джордж ?
Д/ф- запускай !
Они подожгли петарды , и те через мгновенье уже взлетели в небо . Желтые , зелёные , красные! Все цвета что только можно было знать , все были сейчас на небе . Вы все радостно верещали как дети , это отдавалось теплотой в твоём сердце , ты ещё никогда не была так счастлива .
Фред подошёл , и обнял тебя сзади .
Ф- нравится ?)
- оооочень !
Ты смотрела как ребёнок , который первый раз видит такое , в этом отчасти тоже была правда , никогда ещё так близко ты не видела салюты , и уж тем более не запускала .
Ф- вижу , глаза горят ) за это и люблю

3:2 не делится Место, где живут истории. Откройте их для себя