Сидя лавочке парень с ярко желтыми волосами листал ленту TikTok просматривая видео. Заметив что на его руке присел комар, и не задумавшись прихлопнул его и смахнул на землю уже не живое тело комара, что секунду назад всего лишь хотел напиться крови и завести потомство лежало на земле не подавая признаков жизни. Но парень безжалостно прихлопнул. И вот оборвались небольшие мечты комара.
—Хей! Дыня! — раздался на всю улицу мужской голос. Парень понял что это обращение к нему и оторвавшись от телефона повернул голову в лево.
Не спеша к нему подходил тоже парень его возраста с двумя девушками близняшками. Посмотрев на них можно подумать что это отражение другой. У обоих красные длинные волосы, и алые губы. А ресницы такие пышные и длинные, а цвет глаз даже правильно сказать не красный, а виные. Смотря на них можно и самому опьянеть. Посмотрев на ту что справа на ней была бордовая мини-юбка, если не сильно постараться то можно будет увидеть трусики. А у второй не менее короткие и обтягивающие ярко красные шорты, которые не прикрывали немного ягодиц. На обоих красный топ, что был чуть выше пупка и обхватывал грудь. На этом топе красовались небольшие две вишенки у обоих.
И между двумя близняшками стоял высокий парень. Посмотрев на него, даже через красную футболку с чёрным рисунком семечек можно увидеть его накаченное тело. На нем была ветровка, плотной ткани салатового цвета, по бокам рукавов проходила чёрная не ровная линия. Так же были тёмные штаны, по которым шли вертикально тоже чёрные неровные полосы. И чёрные кросовки, на которых шнурки ярко красные.
—Привет, Арбуз. — поздоровался тот. Положив телефон в карман своих ярко жёлтых штанов он взглянул с низу в верх на друга. Тот был на голову выше его. Арубз обхватил за талии двух девушек и прижал к себе.
—Я смотрю ты всё носишь одну и ту же одежду. —усмехнулся Арубз.
С Арбузом Дыня знаком ещё с детства, они почти всегда были вместе. Сколько друзей и девушек у них не было они всегда оставались лучшими друзьями. По крайне мере для Арубза ничего не изменилось, а вот для Дыни мир поменялся полностью, после того как понял почему при виде друга сердце начинает бешено стучать, коленки коситься и мурашки по спине стали всё чаще пробигать. Он влюбился.
—Да ты тоже особо не меняешься. — оглядев его с ног до головы. Дыня могу смотреть на него вечность, на эти вечные глаза темно зелёного цвета, что так завораживали словно изумруд, слушать этот дерзкий голос, и просто находится рядом.
—Это твой друг? — подошла близняшка та что с права к парню. Она максимально приблизилась к лицу Дыни что между их губами оставалось пару сантиметров. Дыня немного опешил, он не был таким бабником как друг. Тот вечно заводил себе новых девушек и им же изменял с другими. Конечно у него тоже были девушки, но в отличии от Арбуза девушек Дыни можно по пальцам пересчитать. —А он симпотичный. — девушка прищурив глаза провела указательным пальцем по скулам парня.
—Дыня, знакомся, это близняшки Вишни. — представил девушек. Девушка с лева так и осталась стоять в объятиях Арбуза. Дыня сделал пару шагов от девушки что уже крутила уже его прядку волос. А глаза разглядывали личико на котором было пару не заметных веснушек.
—Мы тут на дискач собирались, ты с ними? — предложил Арубз, словно не замечая что вокруг твориться. Незаметно для всех кроме Дыне он опустил руку на ягодицы Вишни и немного сжал, но потом вернул обратно. Девушка тихонько вскрикнула, но не стала возражать.
—Я… — уже хотел отказаться и выдумать причину, но Вишня опередила его:
—Ты ведь пойдёшь, без тебя мне будет скучно…— надув по детски губы Вишня положила голову на плечо Дыни.
—Дыня, ты же не откажешь даме? — усмехнулся и громко засмеялся Арбуз. — догоняйте! — развернувшись крикнул в след им.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая любовь
Short StoryЧто если фрукты и ягоды будут иметь человеческий облик и чувства? Этот рассказ повествует о том как Дыня влюбился в лучшего друга.