начало

8 3 0
                                    

Я плохо помню что это был за день или год, просто однажды всё резко изменилось.

Я жила простой жизнью, в простой квартире, вроде бы с родителями. Всё было хорошо.

Вернувшись с какого-то концерта домой вечером, я легла спать.

Когда я открыла глаза, меня настиг настоящий кошмар.

В чёрном мраке был хаос. Мой дом было не узнать. В мраке ночи,
пол, стулья, мебель были в красно-желтой слизи, липкие, мерзкие, старые. Всё едва угадывалось от того, где я когда-то жила, всё было потусторонним.

Я ничего почти не видела, лишь немного жёлтый тусклый уличный фонарь и луна подсвечивали этот ужас. Свет не включался.

Я выскочила из комнаты и кажется кричала. Врезалась в стены. Искала кого-то дома, но на крики никто не отзывался. В ушах гудело. В кухне в которую я ввалилась,  нащюпала ручку ящика и дёрнула. Завоняло гнилью, а внутри я увидела тёмнозелёную кошмарно пахнущую жидкость и бордовые внутренности, что в ней плавали. Другие ящики оказались такие же. С каждым новым вздохом становилось хуже. Пахло дурно и кружилась голова. От темноты было неописуемо страшно, я не понимала что случилось и что мне делать.
"что я скажу маме"- вырвалось дрожащим голосом у меня когда взгляд снова зацепился в открытые ящики, потом  я заметила на столе грязные ножи и я кажется потеряла сознание.

* * *
Когда я очнулась, обстановка не слишком изменилась.

Это был мой коридор. Я потёрла глаза руками и потом поняла, что они грязные. Вспомнив почему они были такие, я резко захотела встать. Пол был холодным, нечистым и неудобным, и я честно попыталась подняться, держась за полку для обуви.

Шлёпнулась, когда в дверь позвонили.

Замерев на полу, стараясь даже не дышать, прислушивалась к двери. Сердце стучало как бешеное. Ничего кроме звонка не было слышно. Снова очень страшно. Я не хотела умирать. Я вспомнила кухню и возвращаться туда и закрываться ещё и там сразу передумала.

А раз коридор рядом с выходом, а у выхода кто-то продолжает звонить, то...

Я подобралась к двери и посмотрела в глазок.

Там стояла смуглая, молодая и пухлая девушка с кудрявыми тёмными волосами в какой-то простой одежде. Она нажимала в мой звонок и кажется уже теряла терпение, но всё равно приветливо улыбалась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёрная материя это яМесто, где живут истории. Откройте их для себя